Тренинг прошёл

Стоимость участия*:


VIP-место
7 000 р.
обычное место:
5 900 р.

 

Владимир Якуба

Кому и зачем?

Руководителям, собственникам, HR-ам, менеджерам по продажам и всем тем, кому необходимо завоевать доверие клиента и создать с ним долгосрочные отношения.

Формат:

«Охота» в режиме тренинга, «живые» звонки, участники практикуются в реальных ситуациях.
На тренинге Владимир демонстрируем реальные звонки в любые компании проходя 2 главных барьера:
1. Диалог с секретарем,
2. Диалог с лицом принимающим решение.
И клиент говорит "Да" на глазах у участников.
пример 1
пример 2

Часть I. Как заточить топор? 15 правил подготовки к "охоте"

3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика.
1. Пространство. 4 расположения в переговорах
2. Движения. Ошибки гостей Познера. Руки переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка Президента
3. Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания клиента. Большая «тройка» убеждающих текстов
4. Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды»
5. Термины. Принцип Остапа Бендера
6. Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с 2 и более собеседниками
7. Сравнения
8. Визуальные образы
9. Уместные шутки
10. Комплименты
11. Подстройка
12. Нет не существует
13. Не извиняться и не оправдываться
14. Кто первый назвал цену – тот проиграл
15. Время. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс».
Практические упражнения.
 

Часть II. 7 шагов настоящей ОХОТЫ

1. Long List

Карта поиска клиента. “Компании-доноры” для нашего бизнеса. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода поиска информации о клиенте за 60 секунд. Практическое упражнение: «Longlist на основе реального сегмента рынка.

2. ЛЕГЕНДЫ

“Обход “людей фильтров”. Принцип 4П в легендах. Работающие тексты для переговоров. Легенды: Письмо, Наш секретарь, Забыл, Продажи, «28 апреля», Запрос рекомендаций и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Метод “трижды да”. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
 
3. СЕКРЕТАРЬ (Реалити-звонки)

Техника обхода секретаря. Как узнать 5 имен ЛПР за 1 звонок – реалити практикум от ведущего. Самонастройка. Подход “трактор”.
Как правильно представляться «людям-фильтрам». Две удачные формулировки. Метод «Кватры». Обход ответов: «Вы, по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас...». Сложные вопросы и смягчающие комментарии.

4. СКРИПТЫ продаж

Метод КПД 100: Контакт, Продажа, Договоренность. Универсальные скрипты продаж.
Цифры, бренды, техника убеждения «Трио». Как тонко манипулировать именами, чтобы «сохранить лицо» не быть «пойманым»?

5. КЛИЕНТ (Реалити-звонки)

Продавай или проиграй! Реалити-практикум. Живой звонок клиенту Как продать дорого и с первого звонка? Манипуляция именами. Чего хотят клиенты? Как получать  личный мобильный клиента с большей гарантией. Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»?  «Формула Потанина».

6. ПИСЬМО

Как создавать дожимающие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды: принцип 4 зон внимания. Структура продающего письма: Заголовок, Проблемный абзац, Выгоды, Продажа цены, призыв к действию.

7. ВСТРЕЧА

Гибкие продажи. Метод работы с возражениями ЕДИНо.
Агрессивные продажи. Как «отправлять» клиента и говорить НЕТ.
Принцип Маугли – Думаю, Думал, Понял.
Прием Жар-холод.
Метод качелей.
4 шага «прогибания» клиента на деньги.

Место проведения:

Конференц-зал отеля "АЛЬФА Киров"

 

Время проведения:

10:00-18:00

 

Контактная информация:

Группа Компаний "Норма"

Звоните: 8 (8332) 47-60-02
                8 (8332) 32-50-05 (доб. 212)
Пишите: s.bortsov@norma-kirov.ru
               s.bagaeva@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Группа Компаний «Норма»

 

Партнеры:

Fresh StoreДеловой КировСправочная служба Сергея БорцоваСтройка.RU

Информационные партнеры:

NaDasuge.ru

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно