Роман Масленников
Директор Хайп-агентства №1 (г. Москва), кандидат философских наук, эксперт по взрывному PR. Он же его и создал.
Его Клиенты - от Блинной номер 1 в Красноярске, где подавался Собчак-бургер до KFC, который Роман спас от подброшенной крысы.
Роман организатор таких акций, как: “Горячая Психологическая Линия для владельцев биткойнов», «Крипто-гипнотизёр вспоминает пароли к Биткойн-кошелькам», и Знакомые вам «ДТП из 5 лимузинов на Кутузовском», «Дмитрий Медведев в Космосе», «Суд с Яндексом, когда Роман типа облысел от «плохих новостей», женщина-кошка греет постели за деньги, и ещё более 100 Крутых Пиар Акций.
Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда* Эксперт в области GR, 3 принятых закона.
50+ написанных книг по PR, рекламе и маркетингу. Среди них «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова»,«Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», «101 совет по PR» и др.
Из тренинга вы узнаете:
- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса
- Как малому бизнесу изготовить «информационную бомбу» в домашних условиях и при минимуме бюджета
- Как среднему бизнесу экономить деньги на рекламе
- Как вести информационные войны
- Как успешные, агрессивно развивающиеся бизнесы могут увеличивать стоимость своего бренда, продавать товары в несезон, делать большие наценки и становиться легендарными, используя технологии взрывного пиара
- Как простой предприниматель «малой кровью» может привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу
Кому будет полезно:
- Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
- Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
- Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
- Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
- Журналистам
- Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
В результате участник тренинга:
- Получит и адаптирует под себя формулу идеального информационного взрыва ( в том числе заточенную под региональный бизнес) для быстрого выведения нового товара на новые рынки.
- Узнает риски взрывного пиара и принципы его минимизации.
- Уточнит и соотнесет проблемы и задачи, которые может решить взрывной пиар в его бизнесе.
- Рабочие фишки по «вбросам», которые можно применить быстро (завтра или даже в день тренинга).
Стоимость участия:
7000 руб - Стандарт
11000 руб - Бизнес (1 ряд, обед, книга автора)
17000 руб - VIP (1 ряд со столом, книга автора, обед и ужин с Романом)