дней часов минут секунд
До начала семинара:
Участвовать

Стоимость участия*:

ВИП -места - 1-й ряд со столами  - 18000

Стандарт - 10000

 

Владимир Моженков

Успех в бизнесе — это большие продажи, это нацеленность на Сверхрезультат.

Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе сформировать отдел продаж, которому все цели по плечу — об этом тренинг по продажам от Владимира Моженкова.

Программа:

  • 13 китов Сверхрезультативного отдела продаж;
  • отдел продаж — №1;
  • структура — надежный фундамент в бизнесе;
  • эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела — центра прибыли;
  • система взаимоотношений директора и коммерческого директора — основа успеха;
  • 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора;
  • 8 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным;
  • Большая Панель управления Коммерческого директора (РОП): ключевые и рабочие показатели;
  • прицелы менеджера по продажам (KPI), панель управления продавца;
  • 8 вариантов мотивация менеджера по продажам;
  • грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер Сверхрезультативности;
  • маркетинговая политика;
  • 5 этапов ежемесячной рекламной кампании;
  • уникальное торговое предложение (УТП), переход к уникальному персональному предложению (УПП);
  • клиентская база работающая на 100%, подход «3 клиента», метод четырёх встреч;
  • взаимодействие отделов розничных и корпоративных продаж, отдел ВИП продаж, ядро успеха;
  • 5 фирменных приемов продажи;
  • компания, работающая на отдел продаж, методы взаимодействия отделов;
  • внедрение внутреннего NРS.

 

Бонус

Каждому участнику мастер-класса по продажам: 12 разделов + 8 приложений на флэшке — Стандарты продаж Audi и ГК АвтоСпецЦентр.

 

Слово автора

Почему я, в первую очередь, адресую тренинг коммерческим директорам? Почему, работая генеральным директором, я особое внимание уделял совершенствованию отдела продаж?

  1. Чтобы знать свой продукт, свои услуги.
  2. Чтобы понимать потребителя.
  3. Чтобы быть компетентным при взаимодействии с руководителем отдела продаж.
  4. Чтобы держать руку на пульсе отдела продаж.
  5. Чтобы вовремя выделять ресурсы для перевыполнения плана.

 

Мы с командой стали продавали в десять раз больше отраслевых стандартов. Теперь я знаю, как продавать больше! Добейтесь Сверхрезультата, правильно построив и организовав отдел продаж, — тренинг поможет вам в этом!

 

Место проведения:

Конференц-зал отеля Four Elements Kirov

 

Время проведения:

9:58 - 18:00

 

Осталось мест:

Как продавать в России больше, чем в Европе
25 июня 2020 года в 09:58

108 Схема зала

 




 

Контактная информация:

+7-912-827-60-02

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 


добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно