Тренинг прошёл

Михаил Галейченко

Стоимость тренинга

Стандарт - 3 700 рублей

  • средние и задние ряды
  • раздаточный материал
  • сертификат
  • 2 кофе-брейка

Бизнес - 6 700 рублей

  • 2-3 ряды
  • раздаточный материал
  • презентация спикера
  • сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • обед

VIP - 12 700 рублей

  • 1 ряд
  • раздаточный материал
  • презентация спикера
  • сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • обед с Михаилом Галейченко
  • запись вебинара "CRM на 100%"

Супер VIP - 30 500 рублей

  • 1 ряд
  • раздаточный материал
  • презентация спикера
  • сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • обед с Михаилом Галейченко
  • ужин с Михаилом Галейченко
  • запись вебинара "CRM на 100%"
  • личная консультация Михаила Галейченко по скайпу

Цель мастер-класса доступным языком, в формате реальных историй, рассказать об IT-решениях, чтобы менеджеры стали более эффективными, а компании более прибыльными.

Вы удивитесь, когда поймете, как просто ускорить работу менеджеров, повысить рентабельность, систематизировать продажи и оцифровать маркетинг.

«Бизнес с планшета» - пошаговая инструкция по автоматизации вашей компании.

Для кого?

  • Собственники бизнеса
  • Генеральные директора
  • Коммерческие директора
  • Директора по развитию
  • Айтишники

Почему мастер-класс уникальный?

Тема IT, как важнейшего направления развития компании и способа повышения эффективности бизнеса и личной эффективности, не освещена нигде и никем.

Поэтому уникальный. Другого такого нет.

Как родилась идея мастер-класса?

Мне принадлежит компания, которая занимается IT аутсорсингом – крупнейшая в Курске. Я изучил организацию работы в сотнях различных компаниях. Все ошибки я проанализировал, а выводы систематизировал, и положительный опыт применения IT решений для повышения эффективности бизнеса и личной эффективности и будет представлен в этом мастер-классе.

Почему бизнесу очень нужен этот мастер-класс?

Предприниматели и топ-менеджеры приобретают дорогие девайсы: смартфоны и планшеты. Они хотят применять их «по максимуму» в своем бизнесе, и каждому очень интересно знать, как именно это делать.

Зачастую компании используют дорогое оборудование, например, сервер или Мини АТС, но не используют даже 5% его возможностей - потому что о них не знают.

Теперь всё узнают.

Что получат участники?

Новые идеи. Гарантирую, семинар никого не оставит равнодушным, каждый из участников вынесет для себя от несколько десятков идей для улучшения своего бизнеса и повышения личной эффективности.

Как показывает практика, большинство участников напишут письма с благодарностью.

Содержание мастер-класса

1. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЯМИ

5 простых шагов по увеличению прибыли. О статистике, плане продаж, о ключевых показателях каждого сотрудника и компании в целом.

2. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

О том, как расчитывать в процентах эффективность каждого сотрудника на каждый день.

3. АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

Работаем в проектах, с задачами и календарями. Увеличиваем эффективность себя и менеджеров.

4. НАВОДИМ ПОРЯДОК В ФАЙЛОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

О том, как навести порядок в файловом хаосе компании, чтобы быстро получить доступ к любому документу компании из любой точки мира, в любое время.

5. УСКОРЯЕМ КОММУНИКАЦИИ

Корпоративная почта, мессенджеры, видеосовещания, корпоративные порталы

6. ВНЕДРЯЕМ IP-ТЕЛЕФОНИЮ НА РАЗ, ДВА, ТРИ

Доступным языком мы разберём все возможности современной телефонии и о том как её внедрить без существенных вложений.

7. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Об европейских и американских подходах в работе с клиентами. Как с помощью CRM сделать продажи системными и увеличить свои показатели более чем на 30%.

8. РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ

Как разделить базу данных таким образом, чтобы взаимодействовать с каждым потенциальным клиентом и с максимально высокой отдачей.

9. МАТЕМАТИКА КАНАЛОВ ПРОДАЖ

Вы узнаете о методах расчета себестоимости привлечения клиентов из каждого канала продаж.

10. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Вы узнаете о сервисах сбора статистики и о том, как автоматизировать процесс взращивания потребностей потенциальных клиентов с помощью inbound.

11. ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

О самых актуальных способах привлекать новые заявки через интернет.

12. НАСТРАИВАЕМ ПРОЦЕСС НЕПРЕРЫВНОГО УЛУЧШЕНИЯ

О том, как автоматизировать сбор feedback и как расчёт NPS может навсегда изменить любую компанию.

13. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Стираем границы офиса. Вы узнаете какие именно инструменты используют компании, открывшие филиалы на островах.

14. УСИЛИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вы узнаете о типичных ошибках подавляющего большинства руководителей в работе с защитой информации и о том, как их избежать.

15. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

О конкуренции и об инновациях.

Место проведения:

Конференц-зал Бизнес клуба "Хлынов"

 

Время проведения:

09:30 - 18:30

 

Контактная информация:

Группа Компаний  «Норма»

Звоните:

8 (8332) 47-60-02 Киров

Пишите: s.bortsov@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Группа Компаний «Норма»

 

Партнеры:

Fresh StoreДеловой КировСправочная служба Сергея БорцоваДеловой СыктывкарСтройка.RUКонверсия100ТопливоДарАрт-студия

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно