Тренинг прошёл

Стоимость участия*:

Один билет
14 600 р.
Более одного
13 870 р.

 

Игорь Манн

Краткая программа семинара:

Смычка онлай и офлайн

  1. Ваша компания и Интернет: какая у вас совместимость
  2. Кто должен реализовывать вашу стратегию интернет-маркетинга.
  3. Мышление  необходимое для интернет-маркетера
  4. Как разработать позиционирование для вашего сайта и других интернет инструментов

Точка отcчета – сайт

  1. 17 целевых действий посетителей сайта – что нужно вам?
  2. Как заставить клиентов выполнить на сайте то, что вам нужно -  шесть “рычагов” в помощь (дизайн, юзабилити, сервисы, контент, копирайтинг и “фишки”).
  3. Что нужно делать с шестью “рычагами” для получения нужного вам максимально эффекта?
  4. Кейс-инсайд: убеждение банка BSGV

Все на сайт!

  1. Хватит размещать рекламу по офлайновым законам. Новая модель: отдаем, отмеряем, отрезаем.
  2. Три типа рекламы: имидж, компания, товар.
  3. Какие инструменты (их несколько десятков) использовать для привлечения клиентов - и как?
  4. Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?
  5. Кейс-инсайд: как продать 100 инверсионных столов (в процессе получения одобрения от Клиента)

Они возвращаются

  1. Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов
  2. Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям
  3. Как конвертировать удержание в продажи
  4. Как “включить” обратную связь с клиентами
  5. КлиентоМанния в действии! (клиентоориентированность в вебе).
  6. Кейс-инсайд: рассылки Боффо и Бизнес-книги

Социальные сети: как ими ловить Клиентов

  1. А нужны ли соцсети? (и кому они обязательны)
  2. Что и как делать?
  3. 5 стратегий работы в социальной сети
  4. «Зачем мне вступать в социальную сеть?» - вопрос вопросов (и вам лучше знать ответ на него)
  5. Кейс-инсайд: как ЛидМашина заставила людей любить КофеХауз

Аналитика

  1. Кто ходит на наш сайт? Возраст, пол, город, страна, компьютер…
  2. Считаем все — от эффективности… до пола и возраста
  3. Как посчитать ROМI рекламных кампаний (и узнаем, куда утекают бюджеты в сети).
  4. Быстрое юзабилити тестирование всего за 100$

Уже выступив перед слушателями в Екатеринбурге, Одессе, Казани и Санкт-Петербурге, мы обещаем, что после  семинара вы выйдете:

  1. с системным пониманием iМаркетинга
  2. с множеством идей, приемов, практик и «фишек» 
  3. с четким планом что делать, как делать, кому делать.

До встречи!

Авторы мастер-класса

Игорь Манн, соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина»

Виталий Мышляев, идейный вдохновитель компании «Лид Машина»

Место проведения:

Конференц-зал библиотеки им. Герцена (новое здание, 3 этаж)

 

Время проведения:

9:00 - 18:00

 

Контактная информация:

Центр Деловой Информации "Норма"

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Группа Компаний «Норма»

 

Партнеры:

Fresh StoreДеловой КировСправочная служба Сергея БорцоваДеловой СыктывкарСтройка.RU
02 сентября 2013
Марина Сысолина
Ведущий оператор Справочной Службы Сергея Борцова
Первый раз на семинаре такого уровня. Впечатления самые впечатлительные! Огромный полезный блок информации. Особенно like: соц.сети, аналитика, целевые действия, дизайн сайта, сервисы... Побольше бы хотелось послушать о «фишках». Вывод: сайты всякие нужны, сайты всякие важны!!! Не бояться! Не останавливаться! Эксперементировать!
02 сентября 2013
Евгений Кириллов
Директор "Moleskin"
Я получил СИСТЕМУ работы в интернете, это главное.
02 сентября 2013
Дарья Серафимина
Директор "Giskirov"
Ценно:
• Анализ сайтов с т.зр. «зачем туда идут люди»
• Информация о web-аналитике, неэффективность использования усредненных цифр
• Новые инструменты iМаркетинга
• Удержание клиентов
02 сентября 2013
Гелена Касьянова
IT-менеджер ЗАО "Кристалл"
Много нового и хорошо систематизирована уже известная информация. Появилось много идей, которые имеет смысл продвигать руководителю.
02 сентября 2013
Александр Маркелов
Генеральный директор ООО "Академия капитала"
На семинар пришел с ожиданием, что после семинара буду четко понимать, почему наш сайт приносит мало прибыли и что сделать, чтобы ее увеличить. Наиболее ценным в программе была работа в соц.сетях. Более глубже хотелось бы проработать вопрос привлечения клиентов. Думаю, что после семинара увеличим свою прибыль min на 5%. Рекомендую этот тренинг всем друзьям, чтобы увидели дополнительные возможности своего сайта, либо потенциальные возможности от его корректировки.
03 сентября 2013
Иван Назаров
руководитель отдела рекламы "Эксперт"
Полгода назад, после прочтения книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» я принял решение уйти с должности главного редактора газеты в маркетинг. О чем не жалею. Игорю благодарен. И тем, кто организовал его семинар тоже спасибо! Много умных мыслей, идей и, главное, практики!
03 сентября 2013
Анастасия Рылова
руководитель отдела маркетинга управляющей компании "Спутник"
Ожидания от семинара — узнать о возможностях рекламы и продвижения в интернете, целесообразность создания сайтов и их развития для торговых центров (ТЦ «Time»), социальных проектов (фестиваль авторской песни «Гринландия»). Наиболее ценным был раздел «Удержание коиентов». Ну, и в целом, более детально узнала о возможностях интернета и iМаркетинга. Благодарю!
03 сентября 2013
Екатерина Баранцева
маркетолог ООО "Успех"
На семинар шла за практическими советами по повышению эффективности сайта. Наиболее ценной была информация по структуре iМаркетинга и лид-машины. Исключать из программы ничего бы не стала, но очень хотелось бы, чтобы семинар проходил 2 дня. Большой объем информации, которая требует дальнейшего детального изучения. Понимаю, что даже за 2 дня не разобрать детально все, но все же было бы легче. Спасибо за предоставление общей картины iМаркетинга и путей для его совершенствования!
03 сентября 2013
Марина Сунцова
директор праздничное агенство "Фейерверк"
Спасибо! Семинар превзошел мои ожидания, т. к. я «чуть-чуть» знакома с интернетом ;). - ожидала, что утону в «терминах». Очень доступно, побуждает к действию. Отлично!
P.S. Особо оценила чувство юмора ораторов :)
03 сентября 2013
Константин Никулин
директор РА "Оптимист"
Благодарю. Очень много новой информации. Узнал новое название своего бизнеса «Оффлайн-носитель» - двусторонние визитки в дисплеях. Надеюсь на взрыв в бизнесе и новых друзей!
03 сентября 2013
Иннокентий Гошев
директор ООО ПТК "Простор"
Конструктивно и свежо. Хороший взгляд машиниста на прокладывание дороги. Важно: Перенос «оффлайна» в «онлайн» как понимание гаранта успеха.
Больше хотелось услыхать «лирических» отступлений про философию бизнеса и больше реальных успешных постановок задач и конкретного их исполнения в интернет-маркетинге. Порекомендовал бы всем нашим друзьям, партнерам, конкурентам как линзу для четкого взгляда по постановке компании в интернете!
03 сентября 2013
Владимир Закалата
руководитель отдела маркетинга "Формула дивана"
Бесспорно нужный для регионального бизнеса семинар, гарантией качества которого является авторитет Игоря Манна и проиллюстрированный Виталием Мышляевым. Четко структурированные доклады и наглядная презентация повышают его ценность. Очень информативные кейсы. Раздел об аналитике можно сократить, т. к. в нем предоставлена более техническая информация и описание инструментов. Хотелось бы глубже проработать вопросы стратегического и бизнес-планирования. Уверен, что использование ряда рекомендаций позволит сделать digital-marketing более эффективным. Сомневаюсь, что консалтинг такого высокого уровня будет востребован предприятиями региона ближайшие 3 года, но рекомендовать буду.
03 сентября 2013
Андрей Кротов
зам. директора по маркетингу Автосалон "Гусар"
Ожидал меньшего. Спасибо! Сайт действительно придется дорабатывать. Интересно оказалось все. Получил заряд активности, появилась жажда перемен. :)
03 сентября 2013
Юлия Афанасьева
ТК СТС 9 канал
Очень хотелось узнать, как правильно продвигать компанию в интернете, как правильно формировать контент сайта, каким должно быть эффективное рекламное сообщение. Очень полезным считаю кейс про интернет аналитику — я узнала много новых инструментов. Хотелось бы глубже проработать тему по маркетингу в мобильных устройствах и по маркетингу в соц. сетях. Буду рекомендовать компанию и семинары специалистам по маркетингу и рекламе.
03 сентября 2013
Сергей Мочалов
seo-специалист "Рамстел"
Хороший обобщающий семинар о грамотном использовании интернет-инструментов для бизнеса. Возможно аудитория не до конца все поняла в силу отсутствия базовых знаний об интернете, но пища для размышления получена. Для меня было полезно в плане общей концепции продвижения сайта в интернете.
03 сентября 2013
Екатерина Баранова
специалист по маркетингу
Мне понравилось, но на этот семинар нужно приглашать не только маркетолога, а it-менеджера и начальника коммерческого отдела, т. к. один маркетолог все это не сможет сделать.
03 сентября 2013
Антон Касьянов
директор "Мэлон"
Отличный семинар, открывающий новые знания в эффективном управлении компании в области маркетинга и создания клиенториентированного бренда.

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно