Стоимость участия*:
Один билет
14 600 р.
Более одного
13 870 р.
Игорь Манн
Краткая программа семинара:
Смычка онлай и офлайн
- Ваша компания и Интернет: какая у вас совместимость
- Кто должен реализовывать вашу стратегию интернет-маркетинга.
- Мышление необходимое для интернет-маркетера
- Как разработать позиционирование для вашего сайта и других интернет инструментов
Точка отcчета – сайт
- 17 целевых действий посетителей сайта – что нужно вам?
- Как заставить клиентов выполнить на сайте то, что вам нужно - шесть “рычагов” в помощь (дизайн, юзабилити, сервисы, контент, копирайтинг и “фишки”).
- Что нужно делать с шестью “рычагами” для получения нужного вам максимально эффекта?
- Кейс-инсайд: убеждение банка BSGV
Все на сайт!
- Хватит размещать рекламу по офлайновым законам. Новая модель: отдаем, отмеряем, отрезаем.
- Три типа рекламы: имидж, компания, товар.
- Какие инструменты (их несколько десятков) использовать для привлечения клиентов - и как?
- Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?
- Кейс-инсайд: как продать 100 инверсионных столов (в процессе получения одобрения от Клиента)
Они возвращаются
- Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов
- Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям
- Как конвертировать удержание в продажи
- Как “включить” обратную связь с клиентами
- КлиентоМанния в действии! (клиентоориентированность в вебе).
- Кейс-инсайд: рассылки Боффо и Бизнес-книги
Социальные сети: как ими ловить Клиентов
- А нужны ли соцсети? (и кому они обязательны)
- Что и как делать?
- 5 стратегий работы в социальной сети
- «Зачем мне вступать в социальную сеть?» - вопрос вопросов (и вам лучше знать ответ на него)
- Кейс-инсайд: как ЛидМашина заставила людей любить КофеХауз
Аналитика
- Кто ходит на наш сайт? Возраст, пол, город, страна, компьютер…
- Считаем все — от эффективности… до пола и возраста
- Как посчитать ROМI рекламных кампаний (и узнаем, куда утекают бюджеты в сети).
- Быстрое юзабилити тестирование всего за 100$
Уже выступив перед слушателями в Екатеринбурге, Одессе, Казани и Санкт-Петербурге, мы обещаем, что после семинара вы выйдете:
- с системным пониманием iМаркетинга
- с множеством идей, приемов, практик и «фишек»
- с четким планом что делать, как делать, кому делать.
До встречи!
Авторы мастер-класса
Игорь Манн, соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина»
Виталий Мышляев, идейный вдохновитель компании «Лид Машина»
Место проведения:
Конференц-зал библиотеки им. Герцена (новое здание, 3 этаж)
Время проведения:
9:00 - 18:00
Контактная информация:
Центр Деловой Информации "Норма"
Поделиться ссылкой:
Организатор: