Стоимость участия*:
Один билет
11 500 р.
Больше одного
10 350 р.
Игорь Манн
Впервые в Кирове автор бестселлеров № 1 в области маркетинга, настольных книг всех, кто заинтересован в успехе своего дела – «Маркетинг на 100%» и «Без бюджета» - Игорь Манн.
Если Вы: менеджеры по маркетингу, PR - менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, топ менеджеры, генеральные директора, коммерческие директора, предприниматели – для Вас участие – это возможность узнать более чем 50 бесплатных инструментов маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании сейчас и потом.
Вы узнаете:
- Как привлечь и удержать клиентов
- Как найти новые рыночные возможности
- Как повысить клиентоориентированность
9 ШАГОВ К УСПЕХУ:
Точки контакта
Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все о них знают, не все их используют. Разберемся (когда поймете, то сразу же сможете окупить все свои инвестиции в семинар!)
- Продукты/услуги.
- Матрица (решения-рынки), которая работает.
- Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5?
- Добавим ценности (и продадим быстрее).
Ценообразование
- Как правильно давать скидки?
- Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых и эффективных советов на эту тему.
- А лучше всего скидки лучше не давать вообще... Но если нужно, то делайте так...
- Посчитаем на калькуляторе с Клиентом.
- Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)
Каналы продаж
- Встали за прилавок - убили «трех зайцев».
- Таинственный покупатель (без затрат!) - тайное становится явным.
- Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в явном выигрыше.
Продвижение
- Отзывы и success stories
- Коммерческое предложение и прайс лист – которые продают.
- «Деньгописание» - как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам - 16 простых правил.
- Оружие массового поражения - визитка
- Электронное оружие массового поражения - подпись к электронному письму.
- Знания продают.
- FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании.
- PDFим материалы - экономим деньги.
- Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?
Продажи
- «Почему я должен купить именно у вас?» (УТП и мотивация покупок) - знаете ответы, знаете многое.
- Исключаем риски – продаем больше.
- Рассказываем сказки – продаем больше (storytelling) - новый инструмент маркетинга - бесплатный и мощный.
- Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? - узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
- Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж.
Клиенты
- Связи решают все (networking) - полезные советы (я в этом понимаю).
- Клиент: простейший трюк, а как работает! - практика, которую нужно скопировать каждому
- Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
- База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов
- 20 способов получения обратной связи - выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)
- Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.
Сотрудники
- Вооружаем каждого (продавец - каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.
- Интересуемся - получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически)
- Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
- Мозгуем вместе (мозговые штурмы) - как провести штурм, чтобы получить результат.
- Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...
Внедряем
- Дай пять (топ 5)
- Квартальный план (90 дней)