Стоимость участия*:
VIP
18 300 р.
1-2 ряд
Обычное место
14 600 р.
*скидка от 3-х человек от компании – 8%
Радмило Лукич
Для кого:
- Для руководителей отдела продаж
- Менеджеров отдела продаж
- Владельцев бизнеса
- Коммерческих директоров
В результате:
- слушатели получат эффективную методику продаж, которая никогда не выветрится из головы;
- усовершенствуют навыки выхода на ключевых клиентов и работы с ними;
- разовьют свою способность зарабатывать деньги, задавая вопросы и давая правильные ответы.
Программа тренинга
Название модуля | Содержание |
Анатомия продаж |
- Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)
- Квалификация клиентов (QUALIFYING)
- Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS)
- Презентация (PRESENTATION)
- Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)
- Заключение контракта (CLOSING)
|
Переговоры. Negotiation skills |
- Этапы переговоров
- Основные подходы в переговорах – как их узнать, либо выбрать
- Планирование и подготовка
- К чему стремиться, а чего избегать в переговорах
- Разбор кейсов. Деловая игра с видеозаписью. Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров.
- Тест по навыкам ведения переговоров
|
Работа с ценовым возражением |
- Основные ценовые возражения
- Модель работы с возражениями из 3 шагов
- Эффективные стратегии работы с ценовым возражением
- Что содержит разница в цене
- Соотношение цены и ценности
|
Работа с ключевыми клиентами |
- Определение ключевого клиента
- Организация работы с ключевым клиентом
- Сбор сведений о ключевом клиенте
- Процедура ведения ключевого клиента
- Стратегия входа к ключевому клиенту
- Особенности поведения менеджера с ключевым клиентом
- Этапы принятия решения ключевым клиентом
- Методы влияния на принятие решения ключевым клиентом
|
Техника задавания вопросов |
- Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов
- Типы вопросов
- Риски в зависимости от типа вопросов
- Стратегия задавания вопросов по темам
- Схема логики вопросов
|
Техника заключения сделки |
- Анатомия заключения контракта
- 18 техник заключения сделки
|
|
|
Об авторе и ведущем тренинга:
- Тренер с колоссальным опытом личных продаж и управления продажами в Европе и России. В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов продаж выбирался человеком года в компаниях DEE MOLINAR (трижды), ORACLE и "АйТи".
- По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, проведя в общей сложности более 1500 корпоративных и открытых тренингов.
- Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.
Автор деловых бестселлеров
Среди клиентов тренера: «Coca-Cola», «Golden Telecom», «Headhunter», «Hewlett Packard», «MICROSOFT», «KBE», «Siemens», «АРКТЕЛ», «КампоМос», «Петербургская Недвижимость», УК «Росбанк», «Росбилдинг», «РОСНО», «Северсталь», «УРАЛСИБ», и др.
18 техник заключения сделки
Слушатели получат эффективную методику продаж, которая никогда не выветрится из головы; усовершенствуют навыки выхода на ключевых клиентов и работы с ними; разовьют свою способность зарабатывать деньги, задавая вопросы и давая правильные ответы.