Тренинг прошёл

Стоимость участия*:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 4600 евро + НДС

Специальные скидки!

  • При оплате участия до 25 октября 2016, стоимость участия - 4200 евро + НДС
  • Второй и/или третий участник - 3950 евро + НДС

*стоимость семинара включает в себя: обучение, проживание, питание, общий трансфер (аэропорт г.Мюнхен-отель-аэропорт г.Мюнхен), приветственный и заключительный ужин.
*авиаперелет оплачивается участниками самостоятельно
*входные билеты в Программе дня отдыха оплачиваются дополнительно

 

Станислав Краузе

Первые российские предприниматели начали свой бизнес в конце 80-х - начале 90-х годов. Тогда большинству из них было по 25-35 лет. Сейчас они отмечают 25-30-ти-летние юбилеи своих компаний. И свои юбилеи тоже - кто 50, а кто 60-летие.

 

Стоя у руля своих компаний, кто-то по-прежнему получает удовольствие от исполнения активной роли СЕО, а кто-то мечтает освободиться от операционной деятельности и передать управление компанией приемнику или наследнику.

 

Большинство основателей, кто хочет отойти от активного управления компанией, сталкиваются с проблемой преемственности.

 

А точнее, с проблемой выбора и воспитания преемника. Чаще всего этот выбор невелик: дети, родственники или младшие партнёры.

 

При разной степени близости к основателю, всех претендентов объединяет одна общая особенность - они не похожи на основателя. У них другой стиль управления, другой жизненный опыт, другой образ мышления, другой способ взаимодействия с людьми и часто даже другая система ценностей. А его компания “заточена” под него - под его стиль управления, его способ принятия решений, его тип лидерства, под его правила и его понимание бизнеса. Поэтому так трудно найти правильного преемника, которому можно было бы с лёгким сердцем передать в управление и свою компанию. Даже если приемником станет наследник, как защитить и его, и компанию от ошибок молодости и недостатка жизненного и управленческого опыта?

 

Основатели, у которых не получилось решить эту проблему, вынуждены были продать свой бизнес существенно ниже его реальной стоимости. Точнее не бизнес, а активы. Поскольку они сами составляют значительную часть стоимости своей компании, система менеджмента которой “сконструирована” под них лично и эффективно работающая только под их персональным управлением.

 

Но эту проблему можно решить.

 

Для этого нужно не столько подготовить преемника на роль нового лидера компании, сколько подготовить компанию к управлению новым лидером. Нужно выстроить систему управления в компании так, чтобы ей мог управлять другой человек. Систему управления, которая обеспечит успешное развитие бизнеса без активного участия ее основателя и защитит омпанию от ошибок “человеческого фактора”.

 

Никто, кроме основателя, этого сделать не может. Сделать это за месяц-два - невозможно. Для решения этой задачи нужны:

• Основатель

• Время

• Методология (программа, инструменты и технологии)

Если Вы ищете способ решения этой проблемы или хотите заранее подготовиться к её решению - добро пожаловать!

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА Станислава Краузе

"Как передать операционное управление компанией, не теряя контроль"

 

  • Как построить " автономную" систему управления компанией и сохранить контроль над ней?
  • Как построить систему,защищающую компанию от плохих управленческих решений?
  • Как снизить риски передачи управления преемнику?
  • Как научить компанию быстро адаптироваться к изменяющимся внешним условиям?
  • Программа подготовки компании
  • Программа подготовки преемника
  • Технологии и инструменты подготовки

Станислав Краузе

  • Ведущий русскоязычный консультант Института Адизеса с 2009 года, руководитель и участник всех крупнейших проектов Института Адизеса в России, Украине и Казахстане.
  • В 2015-2016 году - Профессиональный Директор ИнститутаАдизеса в России.
  • Руководил и участвовал в реорганизации систем управления более чем 30 компаний в 14-ти различных индустриях (FMCG, нефть и газ, строительство, фармацевтика, телекоммуникации, медиа, ритейл и пр..), включая такие крупнейшие компании,как Сбербанк России и СИБУР.
  • Признанный специалист в сфере управления изменениями и проведения организационных преобразований, эксперт в области организационныхь структур и формирования управленческих команд
  • Автор и постоянный ведущий Австрийского курса - интенсивного семинара для собственников «Эффективная компания» и « Как основателю компании передать управление приемнику?».
  • Работал в крупнейших международных компаниях, с 1999 по 2006 год был Директором по продажам концернаHENKEL в России.
  • По первому образованию – радиофизик, преподавал электронику СВЧ и теорию волновых процессов на физическом факультете Саратовского Университета, получил степень МВА в 1996 году, учился в DMAN (Germany), Hernstein Management Institute ( Austria), Adizes Institute (USA). Владеет английскими немецкимязыками.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1-й день:

  • Проблема передачи управления преемнику. Факторы основателя. Факторы преемника. Факторы компании.
  • Предприниматель и менеджер. Конфликт управленческих стилей. Идеальный менеджер.
  • Как определить стиль менеджмента преемника? Какой стиль менеджмента нужен Вашей компании?
  • Особенности передачи управления преемнику на разных этапах жизни компании.

2-й день:

  • «Самонаводящаяся компания». Система управления изменениями. Технология само – диагностики компании
  • Методология и инструменты настройки и корректировки системы управления.
  • Как защитить компанию и преемника от ошибок? Технология выработки хороших решений.
  • Как сформировать команду топ-менеджеров, с учетом стиля управления преемника? Что эта команда должна знать и уметь? Как ее этому научить?

3-й день:

Программа дня отдыха

4-й день:

  • Как передать компании и преемнику свое видение развития бизнеса и свои ценности?
  • Как разработать стратегию, которую поддержит весь менеджмент?
  • Как построить структуру компании, которая предотвратит преждевременное старение компании?
  • Как « сшить костюм» (сделать структуру) индивидуально на свою компанию?
  • Дорожная карта профессиональной подготовки преемника.

Также в программе семинара:

  • Система управленческой информации: содержание, структура и алгоритм построения.
  • Система контроля и мониторинга эффективности системы управления.
  • Система управления источниками прибыли.
  • Система мотивации менеджмента и преемника.
  • Как обеспечить ответственное поведение менеджерами?
  • Как не разочароваться в преемнике?

5-й день:

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА!
Мастер-класс Алексея Капусты "СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ СЕМЕЙНОЙ КОМПАНИЕЙ И ГРАМОТНОЕ ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ БИЗНЕСА  СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ"

Андрей Капуста

  • Руководитель офиса Института Адизеса в Украине и Испании. Сертифицированный консультант Института Адизеса (Certified Adizes Symbergetic™ Consultant)
  • Располагает более чем 15-летним опытом во владении и руководстве предприятиями на территории Украины и России.
  • В 2010г. получил квалификацию в качестве преподавателя Теории менеджмента Адизеса. В 2011-2012 гг. получил сертификацию Института Адизеса в качестве консультанта по Фазам 1-4 Методологии Адизеса. C февраля 2011 г. представляет интересы Института Адизеса в Украине.
  • С 2012 г. представляет интересы Института Адизеса в Испании. С 2012 по 2013 г. исполнял обязанности Директора по издательским проектам Института Адизеса по всему миру (Global publishing director).
  • Лично консультирует ряд ведущих компаний из сфер: сельское хозяйство, дистрибуция, издательство, интернет-бизнес, розница,логистика в Украине и России.
  • Проводит выездные стратегические сессии в ОАЭ, Грузии, Финляндии и др. для крупнейших компаний промышленного сектора, энергетики и ведущих банков России и Украины.
  • Автор публикаций по темам менеджмент, маркетинг, продажи,личная эффективность. Редактор ряда книг.
  • Преподает управленческую эффективность и теорию менеджмента Адизеса на программе EMBA Киевской бизнес-школы, а также в Киево-Могилянской бизнес школе.
  • Владеет английским, французским и испанским языками.
  • Живет и работает в Киеве и Мадриде.

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Семейный бизнес — что это? Является ли ваша компания семейной. Определение и тесты.
  • Опасности неправильной организации процесса передачи бизнеса по наследству.
  • Основные блоки плана передачи бизнеса по наследству.
  • Органы семейного управления
  • Семейная конституция: содержание и процесс создания
  • 7 ступеней подготовки преемника.

Место проведения:

Weerberg, Tirol, Austria (Австрия) Landgasthof Schwannerwirt hotel

 

Время проведения:

28 ноября-1 декабря

 

Контактная информация:

Звоните:

8 (8332) 47-60-02 Киров

Пишите: s.bortsov@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Институт Адизеса

 

Партнеры:

Fresh Store

Информационные партнеры:

Деловой КировСправочная служба Сергея Борцова

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно