Тренинг прошёл

Стоимость участия*:

Стоимость участия 10 000 рублей*

* в стоимость включено питание и раздаточный материал

 

Бизнес-образование

В этих условиях мы собрали лучшие антикризисные решения и расскажем о них на практической бизнес-конференции. Вы не только узнаете конкретные инструменты, но и примените их на практике.

Что вы получите по итогам первого дня конференции?

  • Вы увидите, что нужно совершенствовать в системе продаж и что действительно приведет к росту.
  • Поймете истинные причины того, что приводило к проблемам в продажах. Из-за чего менеджеры не закрывали сделки...
  • Отработаете несколько методик продаж, чтобы понять, как они работают. Благодаря этому вы дадите верные установки продавцам и будете знать как их тренировать.
  • Вы получите полноценную инструкцию по выстраиванию работы с продавцами от момента найма до выведения их на самый высокий уровень профессионализма.
  • Узнаете тренды современного восприятия потребителей. То, как сейчас реагируют люди на предложения, товары и услуги. Вы будете использовать эти тренды для качественной коррекции продаж.

Что вы получите по итогам второго дня конференции?

  • Вы овладеете методологией Голубого океана - сильной стратегией увеличения продаж. Получите конкретные приемы для поиска Голубых океанов.
  • Найдете несколько голубых океанов для себя. Это будут идеи, которые можно применить после конференции. Вы получите большое количество примеров из разных областей бизнеса. Некоторые можно будет просто взять и скопировать, а какие-то натолкнут на мысль...
  • Вы сможете настроить системную и постоянную работу по поиску Голубого океана.

Наши спикеры расскажут о тех инструментах, которые они сами применяют и которые приносят результаты. Ведущий спикер конференции - международный консультант из Бельгии Марк Де Турк. Среди его клиентов: Renault, Mazda, Toyota , DHL, KPM G , HITACHI , CISCO, DAEMON, Johnson & Johnson.

Марк Де Турк - эксперт мирового уровня. Его клиентами являлись многие известные марки: Renault, Mazda, Toyota, DHL, KPMG, HITACHI, CISCO, DAEMON, Johnson & Johnson, европейские филиалы страховой группы Alians и многие другие. Доход компании MAZDA во время мирового кризиса, благодаря участию Марка Де Турка, увеличился на 30%!
Марк внесет в Киров идеи из других стран. Его работа на конференции - это выведение участников за привычные рамки мышления. Он не просто расскажет о стратегии Голубого океана, он задаст участникам модель мышления новыми категориями. Это дорогого стоит. Обычно такие спикеры в Кирове не читают, а там где читаю - стоят очень дорого.

Анна Печеркина -   автор программ в области продаж, управления продажами. Является сертифицированным онлайн-тренером компании Webinar.ru. Уникальность этого эксперта в том, что инструментарий продаж Анна постоянно корректирует на основании исследований реальной рыночной ситуации, которая, в связи с кризисом, быстро меняется.
Анна расскажет, что необходимо учитывать в 2016 году. Это уникальный для Кирова контент.

Сергей Крекнин - совладелец Делового Клуба. Имеет опыт личных продаж в самой сложной нише услуг. Практический опыт заключения сделок до 1,5 миллионов рублей по консалтингу и обучению. Он расскажет не просто теорию, а проведет практикум по всем своим успешным инструментам. В ходе семинара будут демонстрироваться методики. Участники не просто услышат теорию, а прочувствуют на себе, как работает технология.
Спикер будет проводить реальную продажу с остановками на ключевых точках, чтобы прокомментировать тот или иной принцип. Это совершенно уникальный формат, который позволяет наглядно увидеть мощь технологии продаж, понять и пережить ее на собственном опыте. Участники на себе прочувствуют как она меняет мнение от «Мне не интересно» до «Заверните два».

Павел Сюткин - сертифицированный тренер компании «Продавай.ру». Владелец компании «ХимКом». Имеет огромный опыт личных продаж по технологии «Богатый продавец». После овладения этой технологией поднял личные продажи в несколько раз. Смог добиться такого мастерства, которое позволило ему вести только телефонные переговоры и полностью исключить необходимость личных встреч с клиентами. Это высвободило много времени!
Сейчас Павел обучает команду Делового Клуба и статистика по продажам постоянно растет!

Оксана Лихачева -  директор по персоналу компании «Упаковка для бизнеса». Компания имеет 18 филиалов по всей стране и является безусловным лидером в своем сегменте бизнеса. Оксана рассказывает только то, что применяет сама в компании. На что нужно обращать внимание. Как не промахнуться в выборе. Найм сильных продавцов - это технология. Вся теория - это суровый и реальный опыт Оксаны. Она добилась результатов благодаря не просто таланту, а, в большей степени, упорному оттачиванию технологии, которую можно повторить! И этим она поделится. Ее опыт работает не только в ее компании, но и в Деловом Клубе и в компаниях наших клиентов.
Это реально Технология.

Программа, первый день 27 мая (пятница)  

8:30 – 9:00 - Встреча участников, регистрация. Место: фойе, 1 этаж РТЦ «Глобус»

9:00 – 9:15 - Приветствие организаторов конференции, регламент работы на конференции. Место: зал кинотеатра, 2 этаж

9:15 – 11:00 - Практический семинар: Базовые технологии продаж. Что должен знать владелец. Часть 1.
    Треугольник АРО или как добиваться полного понимания от сотрудников, партнеров и конкурентов .
    Сила подтверждения или как быстро добиться расположения.
    Шкала «Желать – Навязывать – Блокировать» или почему Ваши продавцы сдаются раньше клиентов.
В ходе семинара участникам будут предложены практические упражнения.
Спикер: Крекнин Сергей

11:00 – 11:20 - Кофе-брейк

11:20 – 13:00 - Практический семинар: Базовые технологии продаж. Что должен знать владелец. Часть 2.
    Шкала эмоциональных тонов или как научить отдел продаж добиваться отклика при холодном контакте.
    Шкала осознания или как запустить в вашей компании классические пять шагов продаж.
    Шкала обладания для владельца или как не бояться потерять клиентов.
В ходе семинара участникам будут предложены практические упражнения.
Спикер: Крекнин Сергей

13:00 – 13:45 - Обед

13:45 – 15:10 - Доклад: Как продавать в новой экономической реальности.
    Как изменилось поведение покупателей. Что, кроме цены, интересует тех, кто может и готов тратить деньги. Основные тренды посткризисного маркетинга в регионах.
    Принципы и приемы ап- и кросс-селлинга. Как организовать больше дорогих продаж в торговой точке.
    Обучающие технологии в продажах: как и чему обучать покупателей, чтобы продавать дороже и больше.
    Еще розница или уже мелкий опт? Как стимулировать групповые покупки.
    Вашим мерчандайзерам: креативные фишки для усиления продаж.
    Докручиваем послепродажный сервис и повторные продажи: превращаем разового покупателя в постоянного.
Спикер: Печеркина Анна Станиславовна

15:10 – 15:30 - Перерыв, свободное общение

15:30 – 16:30 - Семинар: Главный принцип технологии «Богатый продавец» для владельца.
    Весы продаж: «Цена vs Ценность».
    Представьте, что клиенты сами продают себе Ваш продукт. Что для этого сделать?
    Как научить Ваших продавцов не доводить сделку до возражений.
    На чем удерживать внимание сотрудника/клиента/партнера в ходе переговоров.
Спикер: Сюткин Павел

16:30 – 17:30 - Семинар: «Практический опыт владельца: как привлечь сильных продавцов».
Спикер: Лихачева Оксана Подробнее о спикере...

17:30 – 18:00 - Подведение итогов первого дня конференции, ответы на вопросы.

Программа, второй день 28 мая (суббота)  

8:30 – 9:00 - Встреча участников.

9:00 – 9:15 - Информация от организаторов. План работы второго дня.

9:15 – 11:00 - Семинар: Стратегия «Голубого океана» для роста продаж.

Скажете, что уже читали книгу «Стратегия «Голубого океана» Ким Чана и Рене Моборн? Не спешите, вы узнаете как ее применять на практике. Расскажет об этом гуру, который работал с такими брендами как Toyota, DHL, CISCO и имеет международный опыт внедрения этой стратегии.

Если вы слышите впервые о голубых океанах процветания и алых кровавых  океанах конкуренции, то вы получите бесценную информацию всего за один день.

Вы единственная компания на рынке и у вас много клиентов, вам хорошо. Вы диктуете цены и определяете правила игры. Клиенты идут только к вам, потому что только вы решаете их потребность. Это голубой океан: рынок без конкуренции.

Скоро другие компании видят, как вам хорошо, и приходят на ваш рынок. Они начинают оказывать те же услуги тем же людям, но дешевле, быстрее или качественнее. Начинается конкуренция, проливается кровь. Теперь это алый океан: конкурентный рынок.

Суть стратегии голубого океана — придумать такой продукт или услугу, которая создаст для вас голубой океан.

За один день Вы получите практические знания:
- 6 методов того, как найти для себя голубой океан.
- Что такое быстрые инновации
- 10 трендов ближайшего будущего
- Результаты тематических исследований по новым нишам бизнеса
- Технология для поиска новых рынков сбыта.
Спикер: Марк Де Турк.

11:00 – 11:20 - Кофе-брейк

11:20 – 13:00 - Семинар: Стратегия «Голубого океана» для роста продаж.

13:00 – 13:45 - Обед

13:45 – 15:40 - Семинар: Стратегия «Голубого океана» для роста продаж.

15:40 – 16:00 - Кофе-брейк

16:00 – 17:30 - Семинар: Стратегия «Голубого океана» для роста продаж.

17:30 – 18:00 - Подведение итогов конференции. Ответы на вопросы.

Место проведения:

Развлекательный центр «Глобус» (ул. Воровского, 135)

 

Время проведения:

Первый день: 09:00-18:00 Второй день: 09:00-18:00

 

Контактная информация:

(8332) 22-59-20

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Деловой Клуб

 


добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно