Инна Алексеева

Инна Алексеева - тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru. С 2006 года - владелец и генеральный директор успешного PR-агентства PR Partner. PR-агентство реализует кампании для Check Point Software Technologies, Chupa Chups, Jack Daniel’s, T-Systems, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и других международных и российских ТМ. Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год). Вошла в список топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой The Moscow Times (2012 год).
Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии. Сейчас соискатель на степень кандидата политических наук, Российский государственный гуманитарный университет.
С 2005 года преподает в Российском государственном гуманитарном университете («Консалтинг в PR», Investor Relations и пр.), с 2007 года проводит авторские тренинги в бизнес-школах. Автор тренингов и семинаров «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Маркетинг первых лиц», «Профессиональный копирайтинг», «Секреты эффективного PR», «PR на 100%: перезагрузка» и других.
Проводит корпоративные тренинги и семинары. Среди заказчиков тренингов Инны — компании Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс» и другие. Автор более 100 публикаций в специализированных и деловых СМИ («Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», «Компания» и пр.).
В PR с 1999 года: работала на разных позициях в PR-агентствах, затем PR-директором в агентстве недвижимости DOKI, возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» Societe Generale). В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. С 2006 года - владелец и генеральный директор успешного PR-агентства PR Partner. PR-агентство реализует кампании для Check Point Software Technologies, Chupa Chups, Jack Daniel’s, T-Systems, Winx, KARCHER, Tork, Procter&Gamble, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и других международных и российских ТМ. PR Partner занял 15 место в рейтинге коммуникационных агентств «РИА Рейтинга» по обороту бизнеса и вошел в топ-250 PR-агентств мира по рейтингу Holmes Report.
http://businesspr.ru
Тренинги
Календарь тренингов
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |