Стоимость участия*:
Стоимость: 20 500 руб. за слушателя (за 2 дня)
Андрей Анучин
Бизнес-тренер: Андрей Анучин
сертифицированный преподаватель Института Адизеса (США)
более 15 лет работает с Российскими и Зарубежными компаниями, консультант по управлению (г. Москва),
входит в число 12 лучших российских бизнес-тренеров (по потребительскому рейтингу Заказчиков корпоративного обучения)
Автор книги «Перехват клиента»
Для кого:
- Руководителей коммерческих подразделений, их заместители;
- Руководителей проектов по совершенствованию/постановке системы управления продажами
- Руководителей и собственников малых и средних предприятий
- Супервайзеров и продавцов, готовящихся выполнять управленческие функции
В результате обучения участники:
- узнают основные подходы к системной организации деятельности подразделения продаж;
- смогут выбрать оптимальный метод организации деятельности специалистов по продажам, рассчитать оптимальное их количество,
- научатся формировать планы по продажам на разные временные периоды
- будут способны разработать систему мотивации для своего отдела
- смогут эффективно управлять деятельностью работников подразделений продаж;
Программа семинара
День 1
Особенности управления отделом продаж
- Основные этапы эволюции отдела продаж.
- Особенности продаж в растущих компаниях, или что мешает компаниям расти
- Основные циклы в деятельности руководителя отдела продаж.
Планирование и прогнозирование отдела продаж.
- Прогноз и план – в чем разница
- Основные методы прогнозирования
- Как поставить план продаж – где взять точную цифру
- Как выполнить план продаж
Организационная культура.
- Почему многие хорошие инициативы не реализуются
- Организационные среды отдела продаж: органическая, бюрократическая, предпринимательская, партнерская.
- Методы управления организационной средой
Организационная структура отдела продаж
- Организация деятельности торгового персонала, или кто за что должен отвечать
- Пять основных типов организационных структура отдела продаж
- Выбор оптимальной организационной структуры
- Методы определения оптимального количества сотрудников.
День 2
Мотивация и вознаграждение торгового персонала.
- Как и за что платить сотрудникам отдела продаж
- 4 составляющих вознаграждения
- Система KPI – всегда ли эффективна?
- Обзор основных систем вознаграждения, или по каким схемам платят деньги продавцам в разных компаниях
Навыки текущего управления.
- Почему производительность сотрудников со временем снижается
- Ситуационное управление.
- Как мотивировать опытных сотрудников.
- Как управлять сложным коллективом.
Управление личными продажами.
- Особенности сложных продаж
- «Воронка» продаж.
- Как контролировать работу сотрудников
- Разработка и внедрение стандартов и скриптов.
Завершение. Вопросы.
Длительность мероприятия: 2 дня
В процессе тренинга участники рассмотрят более 10 кейсов различных российских и зарубежных компаний, смогут предложить свои решения, и сравнить их с теми решениями, которые были реализованы в этих компаниях.
Место проведения:
г. Москва (Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4Г-Д)
Время проведения:
26-27 мая 2016
Контактная информация:
Подробности: т. +7 922 939 13 90
info@treninginfo.com
Поделиться ссылкой:
Организатор: