Тренинг прошёл

Стоимость участия*:

Стоимость: 20 500 руб. за слушателя (за 2 дня)

 

Андрей Анучин

Бизнес-тренер: Андрей Анучин

сертифицированный преподаватель Института Адизеса (США)

более 15 лет работает с Российскими и Зарубежными компаниями, консультант по управлению (г. Москва),

входит в число 12 лучших российских бизнес-тренеров (по потребительскому рейтингу Заказчиков корпоративного обучения)

Автор книги «Перехват клиента»

Для кого:

  • Руководителей коммерческих подразделений, их заместители;
  • Руководителей проектов по совершенствованию/постановке системы управления продажами
  • Руководителей и собственников малых и средних предприятий
  • Супервайзеров и продавцов, готовящихся выполнять управленческие функции

В результате обучения участники:

  • узнают основные подходы к системной организации деятельности подразделения продаж;
  • смогут выбрать оптимальный метод организации деятельности специалистов по продажам, рассчитать оптимальное их количество,
  • научатся формировать планы по продажам на разные временные периоды
  • будут способны разработать систему мотивации для своего отдела
  • смогут эффективно управлять деятельностью работников подразделений продаж;

Программа семинара

День 1

Особенности управления отделом продаж

  • Основные этапы эволюции отдела продаж.
  • Особенности продаж в растущих компаниях, или что мешает компаниям расти
  • Основные циклы в деятельности руководителя отдела продаж.

Планирование и прогнозирование отдела продаж.

  • Прогноз и план – в чем разница
  • Основные методы прогнозирования
  • Как поставить план продаж – где взять точную цифру
  • Как выполнить план продаж

Организационная культура.

  • Почему многие хорошие инициативы не реализуются
  • Организационные среды отдела продаж: органическая, бюрократическая, предпринимательская, партнерская.
  • Методы управления организационной средой

Организационная структура отдела продаж

  • Организация деятельности торгового персонала, или кто за что должен отвечать
  • Пять основных типов организационных структура отдела продаж
  • Выбор оптимальной организационной структуры
  • Методы определения оптимального количества сотрудников.

День 2

Мотивация и вознаграждение торгового персонала.

  • Как и за что платить сотрудникам отдела продаж
  • 4 составляющих вознаграждения
  • Система KPI – всегда ли эффективна?
  • Обзор основных систем вознаграждения, или по каким схемам платят деньги продавцам в разных компаниях

Навыки текущего управления.

  • Почему производительность сотрудников со временем снижается
  • Ситуационное управление.
  • Как мотивировать опытных сотрудников.
  • Как управлять сложным коллективом.

Управление личными продажами.

  • Особенности сложных продаж
  • «Воронка» продаж.
  • Как контролировать работу сотрудников
  • Разработка и внедрение стандартов и скриптов.

Завершение. Вопросы.

Длительность мероприятия: 2 дня

В процессе тренинга участники рассмотрят более 10 кейсов различных российских и зарубежных компаний, смогут предложить свои решения, и сравнить их с теми решениями, которые были реализованы в этих компаниях.

Место проведения:

г. Москва (Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4Г-Д)

 

Время проведения:

26-27 мая 2016

 

Контактная информация:

Подробности: т. +7 922 939 13 90

info@treninginfo.com

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

ТренингИнфо

 

Генеральные партнеры:

Городской информационный портал

Информационные партнеры:

Деловой КировБизнес-Образование

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно