Тренинг прошёл

Стоимость участия*:

Стандарт
8 000 р.

В стоимость входит: участие в тренинге, раздаточный материал, кофе-паузы, нетворкинг.

*Скидка 7% при участии 3-х представителе и более от одной компании
*Скидка 10% при участии 10-ти представителей и более от одной компании
*Скидка 15% для обладателей абонементов «Бизнес-образование 2013»

В случаях пересечения скидок действует наибольшая.

 

Инна Алексеева

Инна Алексеева - тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru. Подробнее об авторе тренинга здесь.

«Эффективные PR-технологии на 100%»

PR - один из самых важных инструментов формирования деловой репутации. Однако СМИ не интересуют Ваши пресс-релизы. Попытки завязать отношения с госструктурами проваливаются. Инвесторы не стремятся вкладывать средства в Ваш бизнес. А собственный персонал, бывает, также не хочет совершать подвиги. С чем же это связано? Как сделать так, чтобы PR эффективно обслуживал бизнес? О распространенных ошибках и хитростях достижения успеха в PR Вы узнаете на нашем семинаре.

  • Вы научитесь правильно подавать новости компании.
  • Поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ.
  • Сможете найти общий язык с партнерами и инвесторами компании.
  • Узнаете о методах формирования лояльности сотрудников.
  • Научитесь оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет.
  • Получите рекомендации по продвижению именно Вашей компании с помощью PR.

О главном

Программа тренинга:

  • «Пицца» корпоративных коммуникаций: GR, IR, Media Relations, внутрикорпоративный PR и другие! Как испечь и есть?
  • Нужны ли СМИ и когда? За и против! Закон о СМИ и Закон о рекламе.
  • Правила игры - стратегия корпоративных коммуникаций: разработка и реализация. Корпоративное информационное поле.
  • Формирование информационной политики. Примеры (образцы) настоящих информационных политик.
  • Алгоритм PR-планирования.
  • Контакты со СМИ: формирование медиасвязей. Базовый список СМИ (создание и верификация).
  • Топ-менеджеры компании и СМИ. Профиль идеального ньюсмейкера. SWOT. Медиааудит. Формирование отношений руководителя компании с медиа: разработка плана. Видео.
  • Аудит новостных поводов компании, их соответствие курсу компании, тому, что делает маркетинг. Пресс-релиз, пресс-кит, другие тексты.
  • Программа эффективных комментариев для СМИ. Работа с запросами СМИ. База данных комментариев и FAQ.
  • Пресс-мероприятия (завтраки, пресс-брифинги, пресс-конференции и пр.) на 5+.
  • Инструменты внутреннего пиара: доска почета, день рождения компании, внутренние письма, стенгазета, внутреннее СМИ и пр. Примеры. Ошибки и хитрости. SMM для сотрудников.
  • Работа с партнерами: эффективные линии консультирования, совместные пресс-конференции, дни открытых дверей и пр. Успешные бизнес-кейсы.
  • IR: роад-шоу, финансовый календарь, сайт и другие инструменты. Примеры.
  • GR: благотворительные и образовательные проекты, письма в органы власти, совместные пресс-мероприятия. Примеры.
  • Портфолио и карьера в PR и маркетинге. Рекомендации, книги, ассоциации, хитрости!

Внимание! Для повышения эффективности нашего обучения мы рекомендуем участникам принести свои пресс-релизы, интервью, статьи, колонки.

Читайте отзывы о тренинге здесь!

Место проведения:

Деловой Клуб, г. Киров, ул. Дерендяева, 73

 

Время проведения:

10:00 - 18:00

 

 

Контактная информация:

Центр Деловой Информации «Норма»

Звоните: 8 (8332) 42-23-29 
+7 (912) 364-08-38
Пишите: s.bortsov@norma-kirov.ru
a.bortsova@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Группа Компаний «Норма»

 

Партнеры:

Fresh StoreДеловой КировСправочная служба Сергея БорцоваДеловой СыктывкарСтройка.RUHeadHunter

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно