Тайм-менеджмент, как правильно организовывать свое время для достижения высоких результатов

Время отпусков подошло к концу. Новый бизнес-год дал старт. Но все чаще от современного делового человека можно услышать: "Я опять ничего не успел, у меня ни на что не хватает времени". На работе приходится проводить большую часть времени в будние дни, а то и все выходные. Хочется, чтобы волшебным образом сутки стали хотя бы вдвое длиннее и, наконец, появилось время на личную жизнь. Но, к сожалению, природа заложила в сутки только 24 часа. И, к счастью, есть тайм-менеджмент – искусство управлять временем, благодаря которому при желании все рабочие моменты и свою личную жизнь можно уместить в имеющиеся 24 часа.

Вы скажете, что что бы там ни на придумывали, работы не становиться меньше, а свободного времени больше?! Мы знаем человека, сумевшего подружиться со временем и его уникальную систему тайм-менеджмента! Это Глеб Архангельский — основоположник школы управления временем в России.

  • Как ему удалось это сделать?
  • Почему его называют гуру российского тайм-менеджмента?
  • Какую роль в жизни Глеба Архангельского сыграли шампиньоны?
  • Почему Глеб Архангельский ест по утрам лягушек?

В этой статье Вы найдете некоторые интересные факты из жизни Глеба Архангельского и некоторые секреты его системы тайм-менеджмента.

А ПРИ ЧЕМ ТУТ ШАМПИНЬОНЫ?

Во время учебы в вузе, посещая многочисленные курсы, подрабатывая, Глеб Архангельский заинтересовался вопросами организации времени. Хотелось больше успевать, эффективно сочетать учебу и работу. Тогда и началось ведение хронометража, освоение интересных методик тайм-менеджмента.

Окончив университет, Глеб Архангельский начал свою работу в банке. Но занимался он совсем не вопросами организации времени. Проект производства шампиньонов – вот что было доверено Глебу Архангельскому на заре его карьеры. Дело это оказалось настолько скучным, что Глеб решил распрощаться с банком и честно заявил об этом руководству: не мое и мотивации нет никакой. И тут произошло судьбоносное событие: банкир поинтересовался, чем бы хотел заниматься Глеб и получил ответ: «системой учета и анализа времени». С чем это сравнить? Может быть со вспышкой, с удачным расположением звезд или еще с чем-то. Но это был Момент Истины. Как ключ к замку подошли потребности банка в организации времени и желание Глеба Архангельского заниматься этим вопросом. Что интересно, судьбоносный разговор произошел 2 февраля, в день рождения будущего гуру российского тайм-менеджмента. После работы в банке было принято решение основать свою консалтинговую компанию, и появился проект «Организация времени», которым Глеб Архангельский руководит по сей день.

ЛЯГУШКИ НА ЗАВТРАК
полезные привычки в тайм-менеджменте

Привычка питаться по утрам лягушками – одна из полезнейших в тайм-менеджменте. Вы, конечно, догадались, что речь идет о мелком неприятном деле, которое вы бы с удовольствием отложили. Такая лягушка, если ее не съесть, будет весь день мешаться у вас под ногами, квакать в самый неподходящий момент и всячески портить вам настроение. Поэтому ее обязательно нужно съесть утром.

Еще одно полезное блюдо в тайм-менеджменте –слон. Но чтобы он поместился на блюде, его необходимо поделить на бифштексы. Слон – глобальное, долгосрочное дело, проект.
!Напимер Слон – изучение иностранного языка. Бифштекс – 10 новых слов, 1 новый топик. Приятного аппетита!

Многие проблемы, считает Архангельский, возникают у людей не из-за того, что они действительно чего-то не успевают, а из-за того, что они нервничают по этому поводу. На этот случай существует метод "здорового пофигизма".

Основная идея тайм-менеджмента - понять, где ты теряешь время, и уметь выкинуть то, что его съедает, - рассказывает менеджер по продажам одной из телекоммуникационных компаний Андрей, прошедший курс управления временем. - Для этого надо вести дневник, где поминутно расписывать свою занятость в течение предыдущего дня. Рекомендуется вести его месяц. Если человек действительно хочет сохранить время, то на основе этого календаря он сделает выводы.

По мнению Архангельского, научный подход к организации труда даже способен направить в конструктивное русло лень и нейтрализовать творческие кризисы. Начинать борьбу с ними надо с вопроса: а нужно ли мне то, что делать лениво?

Но предположим, таких глобальных проблем у человека нет, есть просто нежелание делать именно эту работу именно сейчас. Придется себя заставлять, применяя разные хитрости и уловки. Можно сказать себе, что 15 минут поработаешь - и бросишь. А на самом деле через 15 минут в работу втягиваешься. Также можно раздробить задачу на мелкие кусочки, чтобы она выглядела менее страшной. Еще есть метод "швейцарского сыра" - из задачи "выгрызаются" кусочки попроще и поприятнее до тех пор, пока она наконец не будет решена. В конце концов, после каждого выполненного этапа работы можно поощрять себя чем-нибудь вкусным.

У Вас тоже не хватает времени на личную жизнь? Вы хотите добиться успеха, но по уши погрязаете в мелких рабочих вопросах, которые отнимают у Вас массу времени и не дают двигаться дальше? Вы руководитель  или владелец компании, отдела и для Вас актуален вопрос эффективной организации времени сотрудников?

Добро пожаловать на тренинг Глеба Архангельского в Кирове!
26 сентября в конференц-зале библиотеки им. Герцена
«Корпоративный тайм-менеджмент для руководителя»

Торопитесь! Количество мест ограничено!

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь: (8332) 42-23-29, +7 (912) 364-08-38, delovoy-kirov.ru/arhangelsky

Для статьи использованы материалы с сайтов www.timepost.ru и www.crimea.ucoz.ua.

Календарь тренингов

<< >> октябрь, 2017

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

полное расписание