Тренинг прошёл

Мария Огарева

Бизнес-тренер

Специализация:

  • Практический менеджмент.
  • Постановка работы коллектива с нуля.
  • Консалтинг и практическое обучение, постановка и внедрение Бизнес-систем.

Автор 36 ресторанных концепций «под ключ». Принимала участие и организовывала работу по открытию 46 точек общественного питания и гостиничных комплексов. Принимала участие в выведении на рынок продовольственных компаний и ассоциаций в сегменте HoReCa, построении отделов продаж в сегменте HoReCa6000 воспитанных учеников.


Мне понравилось высказывание замечательного психолога Виктора Пономаренко:

"Что сложнее: Автомобиль или Человек (личность)? Безусловно, человек. Нас не допустят к вождению автомобиля, если мы не прошли обучение, не получили права на вождение. А между тем, сложный механизм общения и взаимодействия между людьми считается чем-то незначительным, лишним для понимания".

75% успеха (или неудач) в переговорах зависит от того, какое впечатление вы производите на собеседника и как вы с ним общаетесь, 15% второе впечатление – длительный контакт и только 10% - то что вы говорите.

Это касается абсолютно всех видов коммуникаций: деловые переговоры, продажи, собеседования при приёме на работу, общение с друзьями, с близкими людьми.

Большинство людей не знает и не понимает этого.


Вас не берут на работу, которой вы достойны? – Вы не умеете общаться!

Ваши менеджеры никак не научатся продавать? – Вы не умеете общаться!

Друзья и партнёры не включают вас в свои проекты? – Вы не умеете общаться!

Начальник три года не повышает зарплату? – Вы не умеете общаться!

Вам 35, а вы до сих пор ещё «менеджер среднего звена» (офисный планктон)? – Вы не умеете общаться!

Почему вы несчастны в отношениях со своим партнёром, почему говорите на разных языках? – Вы не умеете общаться!

Почему вы не умеете управлять? Потому что еще не поняли:

Управлять - это правильно общаться!


80% людей боятся смотреть друг другу в глаза, боятся других людей, боятся диалогов, не умеют быть убедительными. Общению, ключевому фактору взаимодействия между людьми нас не учат, наоборот, оно и его механизмы воспринимаются как само собой разумеющиеся вещи. Предлагаю вам свой авторский мастер-класс, который вырос из опыта воспитания тысяч учеников.

Курс отработан, имею полное право заявлять: если вы начнете его применять со следующего же дня, практиковать полученные знания и набираться опыта – вы добьетесь успеха в бизнес-отношениях, управлении и росте сотрудников, командообразовании, а также в личных взаимоотношениях с вашими близкими людьми. Что бы открыть идеальное кафе или ресторан важно не только собрать и обучить коллектив. Передо мной стояла задача открыть заведение с максимально клиент ориентированным персоналом, причём, не важно, были ли это официанты или директора.

Я приобрела практический опыт обучения общению, накопила методом проб и ошибок. Что бы научиться эффективно решать поставленную задачу - проштудировала всю психологическую, историческую и бизнес литературу, посвящённую данной теме, проработала практически. Мастер класс — это полноценный практический курс, который я подаю методом диалога доступно, просто и понятно. За 7 часов вы приобретаете способность подавать себя миру и разбираться в людях (читать людей с листа).


Мастер-класс состоит из двух частей:

1. Механизм общения:

  • Правила общения
  • Внутренние механизмы исполнения правил общения
  • Профессиональность общения
  • Работа с энергией   

2. Человек это

  • Понятие природы людей
  • Понятие природы личности и характера

Наука профессионального общения, восприятия людей и себя как личности первична. Только после этого можно начать обучаться продажам, науке управления и законам бизнес-взаимодействия. Без первичного фундамента невозможно нарастить прочие навыки и умения. 

Я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в познание основ Жизненной Успешности.

Кому будет полезен мастер-класс:

  1. Всем, кто хочет добиться успеха в выстраивании процесса общения и получения результата
  2. Всем, кто хочет осуществлять эффективные продажи
  3. Всем, кто хочет стать успешным руководителем, грамотно распределять работу в команде

Стоимость участия:

5000 рублей - 1 ряд

3500 рублей - 2-13 ряды

Смотреть отзывы

Место проведения:

г. Киров, ул. Московская, 10, Федерация профсоюзных организаций Кировской области (большой зал)

 

Время проведения:

10:00 - 19:00

 


 

Контактная информация:

8-912-364-0838

bo@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 


добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно