Площадки виртуального общения захватили весь мир. Многие из нас, просыпаясь утром, проводят “ревизию” своих страниц Facebook, «ВКонтакте», Instagram… Поэтому неудивительно, что огромное количество компаний используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг. На сегодняшний момент чрезвычайно популярен SMM (Social media marketing).

Как получить от соцсетей ощутимый эффект и превратить пользователей в реальных заказчиков? Вот несколько советов.

1. Поставьте цели
Подумайте, чем может помочь использование социальных сетей именно вашей компании?

  • Привлечение новых заказчиков
  • Привлечение дополнительного трафика на сайт
  • Получение обратной связи от заказчиков и работа с отзывами
  • Информирование о реализованных проектах, проведенных мероприятиях
  • Создание профессионального сообщества для эффективного сотрудничества и общения

Определите для себя 2-3 ключевые цели и помните о них на протяжении всей работы в соцсетях.

2. Определитесь с контентом
Западные специалисты предложили «золотую формулу» контента, в которой соотношение различного контента для соцсетей выглядит следующим образом:

  • 40% вовлекающий
  • 25% обучающий
  • 30% пользовательский
  • 5% рекламный

Первый тип контента позволяет поддерживать коммуникации с заказчиками, повышает интерес и доверие к компании. Он может быть представлен в формате фото- или видеоотчетов с приглашением к диалогу или комментариям, отзывов от клиентов и обратной связи на них, ответов на вопросы.
Обучающий контент содержит анонсы предстоящих событий, профессиональные новости, сведения о наградах и достижениях, информация об услугах.
Пользовательский контент отчасти пересекается с вовлекающим и нацелен на формирование лояльности со стороны заказчиков (например, рекомендации, интервью, видеосюжеты, отзывы заказчиков).
Помните, что материалы, которые содержат прямую рекламу, должны составлять минимальную часть от общего контента.

3.  Выберите площадку
То, что реализуется в одной соцсети, невозможно в другой. К примеру, «ВКонтакте» и Facebook позволяют размещать длинные тексты и картинку или видео. Чего не скажешь об Instagram, где можно выкладывать только фото с коротким описанием. Или Twitter, позволяющий писать только короткие посты (до 140 символов). Учитывайте это при размещении своих материалов.

4. Сформируйте тактику работы с контентом
Посты на разных площадках должны дополнять друг друга, а размещать одно и то же сообщение нежелательно. Лучше всего преподносить его по-разному с учетом формата соцсети: в Instagram выложить развернутый фотоотчет, в «ВКонтакте» разместить анонс, краткий пост со ссылкой, где можно узнать подробности, а в Facebook – более подробное описание с видео или фото.  Основное правило, которое следует соблюдать, – это регулярное размещение контента.

5.  Оцените результаты
Определите критерии достижения поставленных вами целей и обязательно отслеживайте результаты. Деятельность по SMM можно оценить по разным метрикам.

Итак, подведем итоги. Как сделать продвижение в соцсетях эффективным?

  1. Сформулируйте две-три самые важные цели
  2. Придерживайтесь «золотой формулы» контента
  3. Рассказывайте интересные, познавательные истории. Долой скучный и однообразный контент
  4. Просите людей о репосте ваших сообщений, но не надоедайте
  5. Привлекайте в соцсети целевую аудиторию с профессиональных форумов
  6. Учитывайте формат соцсетей и соотносите его со своими целями
  7. Сделайте работу в соцсетях регулярной
  8. Оценивайте результаты по заданным метрикам.

Как сделать соцсети каналом привлечения заказчиков – все секреты знает Дамир Халилов,
первый и один из лучших специалистов по SMM в России и автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях».

Специально для кировских предпринимателей, маркетологов и SMM-специалистов!
25 августа Дамир Халилов выступит в Кирове с тренингом «Маркетинг в социальных сетях».

  • минимум теории и максимум практической информации
  • пошаговые алгоритмы работы
  • четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях

Регистрация по тел. (8332) 47-60-02, 32-50-05

Действуют выгодные предложения и скидка 50%. Подробности по телефонам.

Использована информация с сайта artist.ru

Календарь тренингов

<< >> октябрь, 2017

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

полное расписание