Продуманная и эффективная система управления – основа любой успешной организации. Однако именно это ключевое звено во многих российских компаниях остается  слабым и нуждается в «реанимации». Поэтому не обойтись без навыков профессионального управления.

Более 100 TOP-менеджеров и собственников бизнеса посетили семинар «Точно» вместо «срочно»: технология управленческого мышления». Его провел Александр Фридман - эксперт по регулярному менеджменту и управляющий партнер консалтинговой компании, AmadeusGroup (Латвия). Организатор — Группа компаний «Норма» и «Бизнес-образование»

Фридман придерживается следующих подходов к преподаванию: «обучаю методикам управления, которые доказали свою работоспособность и практичность. Все технологии прошли «обкатку» в консалтинговых проектах». А его жизненное кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.  

Семинар длился целый день. В программу вошли такие вопросы:

  • Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания?
  • Почему возникает хаос и что делать,  чтобы не втягиваться в него?
  • Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя
  • Можно ли выполнять несколько дел одновременно и к чему приводят попытки ускорить работу?
  • Режим эффективной работы в течение всего рабочего дня

Участники семинара - опытные руководители,  уже имеющие свой управленческий стиль, показали максимальную заинтересованность и готовность пополнять свой багаж  новыми инструментами и технологиями. Все отметили особую харизму Александра Фридмана, его умение говорить конкретно, четко, структурно и интересно даже о самых сложных вещах. Его личные техники, анекдоты «в тему», точность слова и ёмкость эрудиции – это имело свою ценность для каждого участника и все получили мотивирующий заряд  к упорядочиванию жизни и работы.

Руководитель - это профессия, а раз профессия - значит ее можно освоить. Вот что советует Александр:

  • Источник любого хаоса в организации – сам руководитель. Примеры ситуаций: отсутствие четких приоритетов, хаос в хранении информации,  переброс важных решений и возникновение авральных ситуаций, в которых приходится принимать срочные решения. А любая проблема — неправильно поставленная задача.
  • Руководитель не должен позволять сотрудникам манипулировать собой («мерцающий дебилизм»).
  • Всеобщая суета свидетельствуют скорее не об энтузиазме, а о низком качестве управления. Хорошо организованная работа выполняется быстро, интенсивно и даже  незаметно.
  • Занимайтесь «гигиеной» мозга.  Не забивайте его, а защищайте. Между работой и местом жительства должна быть пауза. И самое главное - любая мысль, не требующая мгновенного действия, должна быть записана!
  • Опаздываешь? Притормози! Сделайте паузу и объективно оцените оставшееся время и намеченные дела.
  • Многозадачность — миф. Мы думаем, что работа в режиме многозадачности позволит нам выполнить все быстрее. Но мы не можем обдумывать два вопроса одновременно, мы можем только переключаться от вопроса к вопросу. А частые переключения приводят к падению производительности, ухудшению качества работы, возникает "адреналиновый пик" и иллюзия скорости.

Благодарим всех участников!

Посмотрите фоторепортаж

А также анонсы ближайших тренингов


Архив новостей

Календарь тренингов

<< >> февраль, 2017

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

полное расписание