В виртуальную реальность давно ушли не только обычные пользователи интернета, но и весь бизнес — от маленьких ИП до огромных корпораций. Ведь именно SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг.

Настоящим первопроходцем в SMM в России считается Дамир Халилов. Он настоящий эксперт и преданный своему делу профессионал. Дамир работает в сфере интернет-маркетинга почти 15 лет.

В 2006 году практически одновременно с приходом социальных сетей в Россию, он основал первое в России SMM-агентство “GreenPR”. Клиенты агентства - Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Евросеть, Балтика, Xerox, Стокгольмская Школа Экономики, Valio.

“Дамир Халилов — человек, который доказал, что социальные сети — это лучший инструмент для развития бренда. Во многом благодаря его рекомендациям страница моей компании Isaac Pintosevich Systems набрала за год более 25 000 последователей. Пост «Улыбка Осени» получил 20 500 лайков, и более 4000 человек им поделились. Этот пост стал лучшим в Украине в 2012 году. Советы Дамира работают!”
                                  Ицхак Пинтосевич, автор бестселлера «Действуй! 10 Заповедей Успеха»

В опыте Дамира Халилова и команды GreenPR

  • Более 400 успешных успешных SMM-кампаний
  • Более 150 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов
  • Более 30 кампаний для шоу-бизнеса
  • 43 кампании по продвижению мировых кинопремьер
  • Более 2.500.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR

Кроме того, Дамир - автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Это единственная в своем роде книга о том, как делать успешные SMM-кампании в российских реалиях. Издание получило Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей».

Хотите узнать из первых рук что и в каких социальных сетях лучше продается, какие инструменты SMM нужно использовать?

25 августа Дамир Халилов приедет в Киров и выступит с полезным мастер-классом, посвященным всем аспектам продвижения в социальных сетях.

После тренинга каждый получает то, за чем пришел, и еще многое из того,
чего даже не ожидал

Собственники
- четкое видение и понимание того, где и как применять в бизнесе инструменты SMM;
- продуманную систему оценки эффективности, адаптированную под конкретный бизнес;
- инструкции и алгоритмы работы с подрядчиками, знания о возможных махинациях со стороны фрилансеров и агентств.

Маркетологи и руководители
- четкий план развития и улучшения отдачи от уже используемых инструментов;
- новые возможности для мониторинга и аналитики текущих кампаний;
- комплексное понимание того, для реализации каких задач, как и где можно дополнительно использовать инструменты SMM.

SMM-специалисты
- способность точно определять бизнес-задачи клиента и технологии решения каждой из них;
- практические рекомендации по использованию новых возможностей и инструментов внедряемых ВКонтакте, Facebook и Instagram;
- увеличение доходов и количества заказов.

А также каждый из участников получает...
- большое количество конкретных примеров успешных SMM компаний в СНГ из практики GreenPR;
- результаты исследований GreenPR, на которые можно опираться в ежедневной деятельности;
- закрытые “белые” пятна в знаниях;
- пошаговые инструкции и чек-листы по решению типичных задач для получения легко прогнозируемых результатов;
- расширение масштаба возможных зон применения и результатов, которые может принести компании SMM

Приглашаем принять участие!
Звоните 8 (8332) 47-60-02
Программа тренингов

Архив новостей

Календарь тренингов

<< >> октябрь, 2017

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

полное расписание