Сотни миллионов людей всех профессий, социальных слоев и возрастов используют социальные сети для того, чтобы рассказать о себе, найти друзей и единомышленников и пообщаться с ними.

Количество часов, проведенное нами в виртуальном мире, настолько велико, что не поддается счету. Уже более 90% от общего количества российских интернет-пользователей зарегистрированы в социальных сетях. Согласитесь, это отличное место заявить о своем бизнесе, да еще и бесплатно. Поэтому столь внушительная аудитория, естественно, не могла остаться без внимания маркетологов, что породило такое понятие, как маркетинг в социальных сетях, или SMM (Social Media Marketing).

Дамир Халилов


 
Итак, разберемся подробнее. Какие задачи решает маркетинг в социальных сетях?

1. Продвижение товаров или услуг
Одноклассники, ВКонтакте и другие ресурсы являются прекрасными площадками для эффективного представления товаров или услуг. Через короткое время после размещения там вашей рекламы о вас будут знать тысячи пользователей.

2. Привлечение аудитории
В социальных сетях собирается самая лояльная аудитория - активная, с легкостью идущая на контакт. Новости здесь быстро передаются от пользователя к пользователю, и найти новых потребителей путем грамотной рекламной кампании не составит труда.

3. Событийный маркетинг
Event-мероприятия, проводимые в социальных сетях, позволяют достаточно быстро выстроить тесную эмоциональную связь между клиентами и торговой маркой. Презентации, конкурсы, бонусные программы способствуют получению живых откликов и формированию положительных ассоциаций с брендом.

4. Управление репутацией. Это означает, что нужно постоянно мониторить социальные сети на предмет упоминания бренда и вести прямой диалог с клиентами. При грамотном подходе это позволяет существенно улучшить имидж компании или продукта и завоевать доверие покупателей.

5. Клиентская поддержка. Социальные сети можно успешно использовать для консультаций клиентов. Подобная организация работы снижает расходы на call-центр и увеличивает лояльность клиентов.

6. Сбор информации. Мониторинг социальных сетей позволяет оценить то, как аудитория воспринимает бренд, изучить работу конкурентов и определить будущую стратегию взаимодействия с клиентами.

Как использовать социальные сети на благо своего бизнеса?
Хотим познакомить вас с Дамиром Халиловым, специалистом, который успешно работает в социальных сетях именно в наших российских условиях.

Он - автор книги “Маркетинг в социальных сетях”, ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала “Секрет фирмы”.

Дамир Халилов не только прекрасно разбирается во всех тонкостях современного SMM-продвижения, но и умеет понятно и просто донести это до слушателей.

«То, что в социальных сетях люди ничего не покупают, - миф. Несмотря на то, что шопинг не является целью посетителей соцсетей, они охотно вступают в сообщества, предлагающие интересную информацию. Правильно спланированное и реализованное взаимодействие в группе приводит его участников к принятию решения о покупке».

Специально для кировских предпринимателей и маркетологов!
25 августа Дамир Халилов выступит с тренингом «Маркетинг в социальных сетях».

Вас ждет не теория и абстрактные рассуждения. Скорее всего, вам это мало поможет.
Вы узнаете конкретные рабочие инструменты, которые можно применить в любом бизнесе: салоне красоты, розничном магазине, строительной или юридической компании, турагентстве, ресторане…

Подробная программа
Регистрация по тел. (8332) 47-60-02, 32-50-05
Действуют выгодные предложения и скидка 50%. Подробности по телефонам.

Календарь тренингов

<< >> апрель, 2017

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

полное расписание