дней часов минут секунд
До начала семинара:
Участвовать

Стоимость участия*:

СТАНДАРТ - 8 000 руб.

БИЗНЕС  - 12 000 руб.

  • 1й ряд
  • обед со спикером
  • книга спикера в подарок

VIP - 35 000 руб.

  • 1й ряд
  • обед со спикером
  • ужин со спикером
  • книга спикера в подарок
  • личный обслуживающий персонал
  • отдельная комната отдыха в переывах

 

Александр Фридман

Употреблять:

Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: ДА

Предпосылки к обучению

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

Вы получаете:

1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

Программа семинара

1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;

3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;

4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;

5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их
обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;

6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте
оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;

7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;

8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с
руководителем;

9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих»
вопросов;

10. Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии;

Место проведения:

Конференц-зал Бизнес клуба "Хлынов"

 

Время проведения:

10:00 - 18:00

 

Осталось мест:

Делегирование: результат руками сотрудников
29 августа 2017 года в 10:00

103 Схема зала

 




 

Контактная информация:

Группа компаний "Норма"

Звоните: 8 (8332) 47-60-02, 32-50-05
Пишите: bo@norma-kirov.ru или a.bortsova@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Группа Компаний «Норма»

 

Генеральные партнеры:

Fresh Store

Информационные партнеры:

Деловой КировСправочная служба Сергея Борцова

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно