дней часов минут секунд
До начала семинара:
Участвовать

Александр Фридман

Стаж в бизнесе: 31 год

Консультант и бизнес-тренер: 26 лет

Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

  • С 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования.
  • В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес -консультантом, направление organizational development. Особенность подхода: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Автор 2х книг бесцеллеров

Клиенты: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Макдоналдс Россия», «Первый канал», «SPLAT», «Сбербанк» и др.

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: ДА.

Можно ли стать хозяином своего времени? И как быть, если его не хватает на… управление? Парадокс? Увы - реальность. Как учесть непредвиденное? Что делать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания? 

Предпосылки к обучению:

  • Где взять время??! 
  • Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? 
  • Сколько времени мы расходуем на управление? 
  • Как успеть выполнить свои обязанности? 
  • Умеем ли мы сохранять выбранное направление? 
  • Как правильно расставить приоритеты?

Причины посетить семинар:

  1. Катастрофическая нехватка времени
  2. Неумение правильно совмещать «план» и «хаос»
  3. Несбыточная мечта об «инициативных подчиненных»

Получаем: ответ на вопрос «Что делать»:

  • Инструменты и систему эффективного управления временем, делами и оптимальной организации рабочего процесса
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
  • Методы расстановки приоритетов. Успевайте делать то, что нужно
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Стоимость обучения:

  • Стандарт - 8 000 руб.

При оплате до 1 мая 5 600 руб.

При оплате до 1 июня 6 400 руб.

При оплате до 1 августа 7 200 руб.

  • Бизнес - 12 000 руб.1 ряд, обед, книга

При оплате до 1 мая 8 400 руб.

При оплате до 1 июня 9 600 руб.

При оплате до 1 августа 10 800 руб.

  • VIP - 18 000 руб.1 ряд со столом, обед, книга, ужин со спикером

При оплате до 1 мая 12 600 руб.

При оплате до 1 июня 14 400 руб.

При оплате до 1 августа 16 200 руб. 

Место проведения:

Киров, Бизнес-клуб "Хлынов" (Комсомольская, 14)

 

Время проведения:

10:00 - 18:00

 

Осталось мест:

Семинар «Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»
11 декабря 2018 года в 10:00

095 Схема зала

 




 

Контактная информация:

8-912-364-0838

bo@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 


добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно