Дата начала 19 июня 2013
Дата окончания 20 июня 2013
Время 10:00 - 18:00
Адрес Гостиница «Центральная»
Организатор Норма
Стоимость участия 14600-19800 руб.
Телефон 8(8332) 47-60-02, +7 (912) 364-08-38
E-mail bsn64.kirov@gmail.com  denisovaalena1@yandex.ru
Сайт http://delovoy-kirov.ru/derevitsky
0
Добавить в календарь 2013-06-19 10:00:00 2013-06-20 18:00:00 Europe/Moscow Александр Деревицкий «НЕТ-тренинг» - Работа с возражениями клиентов Гостиница «Центральная» Норма


 

«НЕТ-тренинг» - Работа с возражениями клиентов

Тренинг для тех, в чьих продажах успех зависит от успешной работы с широким спектром возражений

Для кого:

  • Для руководителей отдела продаж — ради того, чтобы работать не вслепую
  • Для топ-менеджеров/акционеров, лично курирующих тему продаж в своих компаниях — для понимания истинного смысла оправданий наемных руководителей торговых подразделений
  • Для старших менеджеров по продажам и рядового торгового персонала, стремящихся к профессиональному росту

В результате:

  • УЗНАЕТЕ как выйти на уровень принятия решения и как работает система фильтрации аргументов, которая минимизирует возражения;
  • ПОЙМЕТЕ как вырабатывать и развивать навыки типизации стандартных возражений клиентов и находить наилучшие ответы на них, а также навыки подавления импульсивных и шаблонных переговорных реакций и приемов.
  • НАУЧИТЕСЬ выявлять мотивы покупок и потребностей клиентов и вести продажу с учетом сделанных выводов.
  • СМОЖЕТЕ ВКЛЮЧИТЬ невербальные каналы транслирования информации, которые помогут сделать вашу работу более выразительной.

Бонус: Особые шпаргалки от Александра Деревицкого для лучшего изучения темы работы с любыми возражениями клиента. В которых автор раскрывает приемы противодействия на любые возражения!

Вы получите их сразу после регистрации!

Программа тренинга

  1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?
    • Откуда берутся возражения?
    • Разведка возражений
  2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ
    • Возможности продажи без возражений
    • Типичные возражения. Типы сопротивления
    • Тренинг диагностики типов сопротивления
  3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
    • Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия
    • Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия
    • Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия
    • Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия
    • Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия
    • Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия

Об авторе и ведущем тренинга:

Александр Деревицкий (Украина) - бизнес-тренер по продажам с 19-летним опытом работы. Автор нескольких книг: «иNые продажи», «Тормоза и акселераторы в продажах», «Школа продаж», «Охота на покупателя», «Искусство «боевого говоруна»», «Переговоры особого назначения». В 2002 году стал «Лучшим тренером России», в 2004-м вошел в десятку лучших русскоязычных бизнес-тренеров.

  • Бывший геолог. С 1990-го – в коммерции. Было множество агентских профессий, разный собственный бизнес. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть.
  • С 1994 года А. Деревицкий занимается работой (хотя какая это работа? ведь удовольствие!) бизнес-тренера.Работает в очень узкой нише – только продажи и переговоры.
  • Наряду с традиционными средствами он во время обучения торгового персонала использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.
  • Тренер продаж Деревицкий не пересказывает переводы зарубежных книг, ибо имеет за плечами собственные работы. Он учит не тому, как «надо по теории», а тому, что есть в мире живой коммерции.
  • Деревицкий опирается на обычный житейский опыт своих слушателей, поскольку человека, который имеет хорошую работу и здоровую семью, не надо учить продавать – ему достаточно показать, как он обычно манипулирует семьей и как мир манипулирует им. Все, что уже было в нашей жизни – и жизненный опыт, и бытовые навыки, – все это может научить продавать.
  • Школа Деревицкого исповедует прагматизм и исполнена скепсиса по отношению к кабинетным теориям личных продаж. Психологи пусть учат психологов, а торговцев должны учить торговцы.

Важнейшее правило:

Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечай на возражения,  если не понимаешь, что за ними стоит.

Объяснение правила:

Любой ответ на возражение, которое ты не можешь однозначно диагностировать, - это твой ход вслепую!

Этот набор из 455 инструментов создан в итоге многолетней работы автора по изучению и развитию теории и практики продаж и его собственного коммерческого опыта. Мы сделали то главное, ради чего это и было задумано - дали продавцам "Боевой устав личных продаж".
Успешной вам работы с нашей НЕТ-машиной!
Пусть она поможет вам справиться со всеми порогами, рифами и подводными камнями ваших личных продаж!

Официальная страница мероприятия


Поделиться