Тренинг прошёл

Стоимость участия*:


VIP-место*
6 300 р.
обычное место:
4 500 р.

*VIP - первый ряд, книга в подарок

 

Дмитрий Кот

«Продающие тексты: повышаем продажи в 2 раза!»

О том, как создавать человеческие рекламные тексты 

Для кого тренинг?
  • Для владельца малого и среднего бизнеса
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога
  • Для копирайтера
  • Для PR-менеджера
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». 
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. 

Cтавит систему написания любых продающих текстов
Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, Вы можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.

 

Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему

В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
Например:
  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением

Дает практический навык

Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

 

Заряжает энергией и положительными эмоциями

Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным.

 

Программа тренинга

Часть №1 Схемы написания продающих текстов

  • Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого
  • Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы

Часть №2 Целевая аудитория+практика

  • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты)
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории
  • Практическое упражнение

Часть №3 Примеры написания убедительного предложения (оффера)+практика

  • Что такое «оффер» и где в тексте он расположен
  • Типы офферов
  • Практическое упражнение

Часть №4 Практический блок - превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями

Часть №5 Приемы создания мощных заголовков+практика

  • Формула “От проблемы”
  • Схема “От выгоды”
  • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
  • Еще 10 приемов создания липких заголовков
  • Практическое упражнение

Часть №6 Особенности создания "ядра" текста+практика

  • Приемы создания первого абзаца
  • Приемы снятия возражений и опасений клиентов
  • Как правильно в тексте давать отзывы клиентов
  • Особенности описаний бонусных услуг и подарков
  • Практическое упражнение

Часть №7 Как продать цену+практика

  • Приемы создания тарифов
  • Еще 10 приемов продажи цены
  • Как в тексте снять возражение «дорого»
  • Практическое упражнение

Часть №8 Как продать действие+практика

  • Приемы создания призывов к действиям
  • Приемы создания ограничений
  • Практическое упражнение

А кто автор тренинга?

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов.

  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20%– каждый пятый читатель становится покупателем
  • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года/EFFIE 2006) и многих других компаний.

Отзывы участников:

Доволен результатами. Отклик на объявления повысился на 50%. 
Дмитрий Ещенко www.realway.org

«Особенно ценным была его практическая часть с отработкой алгоритма написания продающего текста, пошаговым и детальным разбором ошибок. Как совершенно верно заметил Дмитрий: «Когда получаешь задание написать текст, первое, что происходит ― впадаешь в ступор!» Пугает незнакомое. А на тренинге участники познакомились с технологией написания и структурой продающего текста. Это вселяет уверенность.» 
Светлана Аренская, PR-менеджер СООО «ИПА «Регистр»

Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем случае, лучше один раз написать собственноручно продающий текст под вашим чутким взором, чем 100 раз читать самые умные книжки. Дмитрий! У вас талант! Так заботливо и доходчиво объяснять, с юмором и примерами, что просто невозможно не понять. За что вам большое спасибо! Теперь я знаю как мне легко и быстро писать чудо-тексты. Такое чувство, как будто я получила в руки волшебную палочку!!! 
Лариса Усова, Формула Денег (www.formula-deneg.ru) 
Остров Радости (ostrov-radosti.ru)

«Тренинг принес мне массу новых идей, которые раньше в голову почему то не пришли, хотя сейчас кажутся очевидными. Причем это проходило прямо во время тренинга, т.е. различные чужие маркетинговые ходы других бизнесов сразу трансформировались под мой бизнес… Рядом со мной сидела девушка (начальник отдела крупной компании), и оказалось, что ей нужна кухня. Так вот и он, клиент, который окупает стоимость моего участия в семинаре, сам пришел на семинар и сел рядом со мной.» 
Алексей Яхимович, ЧП «Мебельвместе»

Место проведения:

Областной выставочный центр "Вятка-ЭКСПО" (ул. Сурикова, 19)

 

Время проведения:

10:00-18:00

 

Атмосфера тренинга – так с утра до вечера





Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова:
Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно «прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать.


Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов.

 

Контактная информация:

Группа компаний «Норма»

Звоните:

8 (8332) 32-50-05

47-60-02

Пишите: s.bortsov@norma-kirov.ru
s.bagaeva@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Группа Компаний «Норма»

 

Партнеры:

Справочная служба Сергея БорцоваСтройка.RUТопливоДар

Информационные партнеры:

Деловой КировNaDasuge.ru

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно