Дамир Халилов

Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.
Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга».
Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Клиентами GreenPR являются такие компании как:
- Universal;
- Sony Pictures;
- Евросеть;
- Stockholm School Of Economics;
- Pepsi;
- Renault;
- BenQ;
- Glen Clyde.
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
- Маркетинг в социальных сетях
- Вирусный маркетинг
- Повышение продаж интернет-магазина через социальные сети
- Нейтрализация негатива в Интернете
- SMM для бизнеса
- Social Media Marketing в HR сфере
- Продажи и трафик их социальных сетей
- Персональный брендинг в социальных сетях и др.
А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.
Автор книги "Маркетинг в социальных сетях", ставшей бестселлероми вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версиижурнала "Секрет фирмы", и получившей премию Рунета.
Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления и в ГУ Высшая Школа Экономики.
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:
- Коммерсантъ
- Деньги
- Эксперт
- Forbes
- Генеральный директор
- Интернет-маркетинг
- Деловой Петербург
- Маркетинг Менеджмент и др.
Статьи
Тренинги
Календарь тренингов
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |