Игорь Манн

Консультант. Маркетер и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор.

Маркетер

Для меня маркетолог – это теоретик маркетинга. А практик – маркетер.

Я маркетер с 1993 года.

Я был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу.

Вот отрасли, в которых я поработал – агробизнес (защита растений), фотобизнес, телеком (с двух сторон – поставщики оборудования и оператор связи), книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b).

Об одном жалею… нужно было еще больше отраслей попробовать.

Интернет-маркетер

Интернет маркетингом я начал заниматься в 2009 году. А надо было лет на 10 раньше. Признаюсь, не разглядел я его поначалу.

Зато догоняю — блокбастер LeadMachine.

Консультант

Консультировать я начал в 1989 году.

Мне это нравится. Это нравится и моим клиентам.

Почему я хороший консультант?

Во-первых, у меня редкое сочетание теории и практики.

Про практику вы уже знаете, а что касается теории – то у меня за плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания в Государственном университете управления (ГУУ им. Серго Орджоникидзе) и Всероссийской Академии внешней торговли (ВАВТ).

Во многие знания не только многие печали, но и многие интересные решения!

И, во-вторых, у меня замечательные партнеры.

Спикер

Я очень хороший лектор, спикер, докладчик, модератор. Я это знаю, потому что всегда вижу реакцию слушателей и стараюсь всегда получать обратную связь от организаторов.

Неважно – двадцатиминутное выступление на конференции или однодневный тренинг (открытый или корпоративный) – отличный результат гарантирован.

У меня 12 программ открытых тренингов и три корпоративных программы. Почему программы уникальные? Таких больше не читает никто.

Автор

Писать мне нравится. Конечно, я еще не переплюнул своих однофамильцев – Томаса Манна и Генриха Манна, но я подбираюсь к ним..

Вот моя книгография:

  1. Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003)
  2. PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004)
  3. Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006)
  4. Маркетинг. А теперь вопросы (2008)
  5. Без бюджета (2009)
  6. Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)
  7. Хороший год (2011)
  8. Точки контакта (2012)
  9. Возвращенцы (2013)

Обещаю, продолжение следует (как минимум, будет еще две книги).

Я стараюсь придумывать что-то новое в написании книг (тут я беру пример с любимого Акунина).

В «Маркетинг на 100%» – самой популярной и самой именитой книге о маркетинге в России – появились «врезки» (прямая речь практиков), которые теперь стали традиционными для российских бизнес книг.

«Маркетинг. А теперь вопросы» – первая российская книга – FAQ.

«Без бюджета», на мой взгляд, новый жанр деловой книги в формате DIY (сделай это сам) и самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера).

«Точки контакта» — первая рабочая тетрадь по маркетингу и самая полезная бизнес книга на мой взгляд.

«Возвращенцы» — первая в мире книга о маркетинге возвращения клиентов. Других нет.

Издатель

Сейчас в издательстве я «неспящий акционер» и «посол бренда».

На старте мы все делили на троих, а сейчас, как могу, помогаю с выбором книг, с их продвижением и с продажами.

Я горжусь тем, что сделала наша команда под руководством Миши Иванова.

igor-mann.ru

Календарь тренингов

<< >> декабрь, 2018

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

полное расписание