Кризис, кризис, кризис… Эта страшная волна, нахлынувшая на мир еще совсем недавно, существенно сократила бюджет многих компаний. В посткризисный период усиливается конкуренция за место «под солнцем» среди компаний. Каждая организация стремится если не завоевать лидирующие позиции, то удержаться на плаву. Руководителями предпринимаются срочные меры по сокращению бюджета. Находятся среди них и такие, которые экономят фактически на всем, а об инструментах маркетинга, таких как реклама, PR и др. вообще слышать не хотят, считая вложения в них пустой тратой денежных средств. Но нельзя забывать, что живем мы в информационном обществе, обществе, которое постоянно развивается, вместе с которым развивается и конкурентная среда. И бизнес без маркетинга уже сейчас не имеет никакого смысла хотя бы потому, что такую компанию конкуренты оставили уже далеко позади.

Если Вы считаете, что у вас достаточно постоянных клиентов, чтобы работать и процветать, то я Вас разочарую - долго Вам так не продержаться. Почему? Ответ прост – ваши клиенты тоже люди и тоже живут в этом же обществе, и у них тоже бывают проблемы. Вывод сделать не сложно – маркетинг необходим. Без него нет новых клиентов. Нет новых клиентов – нет развития. Нет развития – недалеко и до краха.

И если Вы еще задаете вопрос: "Какой маркетинг, когда кризис?! Какой маркетинг?" Уверенный ответ Игоря Манна, гуру российского маркетинга: "Малобюджетный и почти бесплатный" – ваш шанс на место "под солнцем".

24-го сентября Центр Деловой информации "Норма" провел семинар Игоря Манна «Без бюджета: маркетинг умом».
Участники из первых рук получили техники, работающие в реальных условиях без дополнительных затрат. В программе были собраны лучшие практические рекомендации по малобюджетному маркетингу.

Как правильно давать скидки, как правильно устанавливать цены, как за 5 минут увеличить личные продажи, как писать коммерческие предложения, как дарить подарки с отдачей – вот лишь некоторые вопросы, ответы на которые звучали на семинаре.

«Когда мы начинали свой проект, наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов, – рассказывает тренер. – Среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков бесплатных: вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и шла речь на семинаре».

Мастер-класс носил антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям.

В маркетинге важно: знать, что делать; знать, как делать;
взять и сделать! Первые два пункта беру на себя!
Игорь Манн

Архив новостей

Календарь тренингов

<< >> октябрь, 2017

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

полное расписание