дней часов минут секунд
До начала семинара:
Участвовать

Стоимость участия*:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
3900 евро + НДС

Специальные скидки!

  • При оплате участия до 15 декабря 2016 стоимость участия - 3600 евро + НДС
  • Второй участник от одной компании - 3400 евро + НДС
  • Третий участник от одной компании - 3400 евро + НДС

* Стоимость семинара включает в себя обучение, проживание, питание, общий трансфер (аэропорт г.Мюнхен-отель-аэропорт г.Мюнхен), приветственный и заключительный ужин.
* Авиаперелет оплачивается участниками самостоятельно.

 

Ицхак Адизес

Семинар для собственников и генеральных директоров компаний от Института Адизеса

День 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ. МЕТОДОЛОГИЯ

Изменения – проблемы:
• Природа проблем;
• Проблемы и возможности;
• Неотвратимость выбора;
• Кризис как масштабное изменение.

Функция менеджмента:
• Предназначение менеджмента − управление Изменениями;
• Роли менеджмента;
• Конфликты управленческих ролей.

Управленческие стили:
• Идеальный менеджер;
• Конфликты управленческих стилей в процессе выработки решений;
• Зачем нужны менеджеры с разными управленческими стилями?
• Как создавать взаимодополняющие команды?

Реализация принятых решений:
• Почему так долго и дорого реализуются решения?
• Конфликт интересов;
• Полномочия, власть и влияние;
• Как внедрять изменения быстро и эффективно?

Формула успеха:
• Как добиться успеха в условиях быстрых изменений?
• Где взять энергию для изменений?
• Взаимное Уважение и Доверие;
• Организационная культура.

День 2. ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Управление Жизненным Циклом компании:
• Законы развития организаций;
• Причины старения и смерти компаний;
• Типичные «болезни» роста и взросления организаций.

Организационная Диагностика:
• Диагностика проблем своей компании;
• Классификация проблем;
• Нормальные и аномальные проблемы;
• Причинно-следственные связи организационных проблем;
• Прогнозирование будущих проблем.

Процесс управления изменениями в компании:
• Правильная последовательность управления изменениями;
• Совет по Организационным изменениям. Функция и роли;
• Как дать менеджерам возможность самим решать проблемы организации?
• Роль Лидера в процессе Изменений;
• Как собственнику контролировать качество принимаемых менеджерами решений?
• Управление рисками.

Технология работы эффективных управленческих команд:
• Кросс-функциональные команды. Принципы формирования и роли в них;
• Технология выработки решений без деструктивных конфликтов;
• Как находить лучшие решения и обеспечить их поддержку всеми участниками?
• Правила и инструменты командной работы.

День 3. СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ

Миссия и стратегия:
• Миссия как часть стратегии;
• Зачем компании Миссия?
• Зачем нужно согласованное Видение?
• Кризисные сценарии.


Миссия как программа основных изменений:
• Анализ изменений в окружении;
• Анализ способностей компании;
• Анализ потребностей клиентов;
• Возможности и угрозы.

Стратегия:
• Декомпозиция Миссии;
• Корпоративные цели;
• Функциональные стратегии;
• Книга Целей.

Что первичнее: Миссия или Структура?

День 4. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ

Как должна быть структурирована Ваша компания?:
• Структура ответственности;
• Структура полномочий;
• Структура вознаграждений.

Конфликты в организационных структурах:
• Какие структуры порождают бюрократию?
• Как устранить деструктивный функциональный конфликт в структуре?

Предназначение подразделений:
• Кто должен отвечать за прибыль?
• Кто отвечает за себестоимость?
• Кто отвечает за корпоративный сервис и корпоративные расходы?

Информационная управленческая система:
• Прозрачная информационная система;
• Управление по целям;
• Управление по прибыли;
• Управление по KPI;
• Прогнозирование и предсказуемость;
• Персональная ответственность.

Структура вознаграждения:
• Внешние и внутренние мотиваторы;
• Как мотивировать сотрудников?
• Единая система: ответственность − полномочия – вознаграждение.

Индивидуальные консультации

ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ

Воскресенье
Прилет в Мюнхен
14:00 Групповой трансфер в отель в
Австрии. Размещение в отеле.
Приветственный ужин от хозяйки отеля

Понедельник
09:00 – 17:00 Обучение
17:30 - эксурсия в Инсбрук
19:30 - Ужин в отеле

Вторник
09.00 – 18.00 Обучение
19:00 - Ужин в отеле

Среда
09.00 – 18.00 Обучение
19:00 Ужин в отеле

Четверг
09.00 – 18.00 Обучение
19:00 - Ужин в отеле

Пятница
08:00 Групповой трансфер в аэропорт
Мюнхена. Вылет

Спикеры

1. Ицхак Адизес

  • Один из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путем внесения кардинальных изменений, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям.
  • За последние 40 лет доктор Ицхак Кальдерон Адизес работал со многими ведущими коммерческими организациями мира, а также являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств.
  • Доктор Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах. Доктор Адизес отмечен среди известных авторов и читает лекции в более чем 50 странах. Работы доктора Адизеса были освещены в таких журналах как «Fortune», «New York Times», «London Financial Times» и «World Digest».
  • Ицхак Адизес является автором более десятка книг, переведенных на 31 язык мира. Его книга «Управление жизненным циклом корпорации» считается классическим пособием в теории управления, и была выбрана в качестве одной из 10 лучших бизнес-книг в «Library Journal». По итогам рейтинга «100 Лучших Консультантов в Сфере Лидерства» издания «Executive Excellence» (2008 г.), одного из самых престижных деловых журналов в США, доктор Адизес занимает 27-е место.

2. Станислав Краузе

  • Работал в крупных зарубежных компаниях.
  • В течение семи лет управлял продажами немецкого концерна HENKEL в России.
  • Получил степень MBA в Роcсийско-Немецкой Высшей Школе Управления в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ в 1995 году, изучал менеджмент в Германии (Deutsche Management Academy Niedersachsen 1994- 1995), Австрии (Herrnstein ManagementInstitute 1995) и в США (Adizes Institute, 2008, 2012).Является Сертифицированным Консультантом Института Адизеса (Adizes Institute, USA, California), специалистом в области организационной диагностики, управления организационными изменениями и организационной терапии по Методологии Адизеса.

3. Питер Штром

  • Специальный гость, Вице-президент Института Адизеса;
  • Специалист в области маркетинга и продаж, имеет большой опыт в развитии, продвижении и продажах международных образовательных проектов.
  • На протяжении десяти лет сотрудничал с десятком образовательных учреждений по всему миру.
  • C 2008 года - директор Adizes Academy.
  • С 2010 года занимает должность Вице-Президента по развитию в Восточной Европе и Средиземноморье Института Адизеса.
  • С 2015 года – VP Worldwide Operations
  • Является Сертифицированным Консультантом Института Адизеса (Adizes Institute, USA, California).
  • В 2011 году был избран Associate of the Year (Консультант года по Методологии Адизеса).

 

Место проведения:

Weerberg, Tirol, Austria (Австрия) Landgasthof Schwannerwirt hotel*

 

Время проведения:

23-26 января 2017

 

Осталось мест:

Эффективная компания
23 января 2017 года в 10:00

700 Схема зала

 




 

Контактная информация:

Группа Компаний  «Норма»

Звоните:

8 (8332) 47-60-02 Киров

Пишите: s.bortsov@norma-kirov.ru

 

 

Поделиться ссылкой:

 

 

Организатор:

Институт Адизеса

 

Партнеры:

Fresh Store

Информационные партнеры:

Деловой КировСправочная служба Сергея Борцова

добавить фото
  
  
     

Включите графику, или обновите окно